Егор Кораблин :
После тяжёлого дня, я с другом решил отдохнуть и расслабиться. Приехав в ночной дорогой клуб, заказали по 50 грам виски. Сегодня подписали крупный договор, который принесёт нам много денег. От одной этой мысли, что мы это сделали, у меня на лице сразу появлялась улыбка.
-братан, смотри какие там девочки - улыбнувшись, сказал мне Федя, и показал взглядом на толпу танцующих красивых девушек.
-тебе только девушек и подавай.
-ой, да не будь занудой. Братан, нужно наслаждаться молодостью.
-я и наслаждаюсь, а не меняю девушек каждый день.
-какой же ты зануда! Пойду познакомлюсь.
Федя - это мой друг, по совместительству коллега. Весёлый парень. Получает от жизни кайф.
Парень ушёл к ним, а я остался сидеть, попивая виски и наблюдая за ним.
Через минут 15, он позвал меня к ним. Я отвернулся лишь на минуты две! Поворачиваю голову в их сторону, а на нём уже сидят две девушки, которые окутали его, словно змеи.-Егор, иди к нам! Что ты там один скучаешь? - весело кричал мне он.
Когда всё же я подошёл к ним, Федя присвистнул.
-садись к нам. Что ты как не родной? Отдыхаем сегодня по полной! Да,девочки?)
Я присел рядом на диван, и ко мне тут же на колени залезла девушка. После накрыла мои губы своими. Сначало я не понял что случилось, но потом оттолкнул её, снял с себя, взял за руку и пошёл с ней в сторону туалетов.
- куда мы так торопимся? Ты такой не терпеливый дядька!
-помолчи уже.
-да кто ты такой, чтоб меня затыкать?!
Придя в туалет, я закрыл дверь на замок, посадил её на раковину.
- что ты себе позволяешь? Девочка, не стоит лезть к таким, как я. Иначе у тебя могут появиться проблемы. Я бы посоветовал тебе ехать домой. Время позднее.
-Да иди ты нахуй! К кому хочу, к тому и лезу! Ты мне тут не указ! Ты пидр! Что ты мне за угрозы кидаешь?! Ты хоть знаешь кто мой отец?!
-кто же?
- Александр Лисецкий!
- а он знает что его дочь по клубам расхаживает? Тебе сколько лет то? 16?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Т/и 🦋
Hayran KurguДанная история переписывается третий раз. Обещаю, это последний. Я постараюсь сделать эту историю душевной, классной. Приятного прочтения.