Егор Кораблин :
Утром в воскресенье, я заехал в офис к родителям, мы пообщались, порешали вопросы, и я поехал по делам. Уже ближе к вечеру, я подъезжал к воротам Лисецких. Та девчёнка не выходила у меня всё из головы. Слишком уж разбаловали её. Охрана добродушно пропустила меня, и я припарковал машину рядом с домом, где меня уже ждал сам Александр Лисецкий.
-Здравствуй Егорушка! - с крепкими объятьями сказал он.
-здравствуйте дядя Саша!)
-пойдём. Там уже всё готово.
Зайдя в дом, я почувствовал вкусный запах. Когда мы прошли к столу, я увидел мать семейства - Елену Лисецкую.
-добрый вечер) отлично выглядите!
-привет Егорушка! Спасибо, ты тоже!
Мы по дружески обнялись. В дом я пришёл не с пустыми руками, а с цветами для Тëти Лены, и с дорогим коньяком для дяди Саши.
-спасибо большое! Но не нужно было.
-ой, да бросьте. Мне не сложно.
-ну что, рассказывай, как ты? Как бизнес? - начал диалог дядя Саша, пока тётя Лена ушла ставить цветы в вазу.
-Я отлично. Бизнес процветает. Вы как?
-ой, да я так же. Потихоньку. Лен,а где Т/и?
-Она к подружке ушла час назад. А что?
-как ушла? Она под домашним арестом со вчерашнего дня! Я же говорил ей в субботу быть на ужине. Ну она у меня получит. Лен, дай пожалуйста мой телефон.
-держи, дорогой. А за что, кстати, она на домашнем аресте?
-помнишь, она отпрашивалась у нас в пятницу, что пойдёт к подруге с ночёвкой?
-ну да.
-она в место этого в клубе шлялась. Её Егор домой привёз.
-ох! Бесстыжая! Ещё и у меня отпрасилась. Скажи ей, чтоб шла домой.
Александр взял телефон, набрал номер, подождал пару гудков, и заговорил:
-Лисецкая! Ты где ходишь?! Время видела? Домой быстро! Никаких 40 минут. Бегом! Ты под домашним арестом! У тебя есть 10 минут! Чтоб дома была!
-совсем уже от рук отбилась! Мы слишком разбаловали её! Она никого не слушает!! Я уже не знаю что с ней делать.
-давайте я возьму Т/и к себе на перевоспитание?
-ты уверен? - искоса взглянул на меня дядя Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Т/и 🦋
FanfictionДанная история переписывается третий раз. Обещаю, это последний. Я постараюсь сделать эту историю душевной, классной. Приятного прочтения.