Я обыкновенная девятнадцатилетняя девушка по имени Полина, живущая в москве. С достаточно худым телосложением и высоким ростом. Открытый человек, но друзей практически нет, только одна лучшая подруга, мне важно чтобы я на 100% уверенна в своих людях, ведь мне крайне сложно им довериться изначально.
Уже год живу отдельно от родителей. Проживаю в Москве всю свою жизнь, однако изначально училась в одном универе, потом спустя год обучения поняла, что это не мое... На второй курс поступила уже в другой ВУЗ, благо профессии не сильно отличались, поэтому взяли сразу на второй, хоть год не потеряла. Сейчас я учусь на менеджменте. Своего коллектива еще не знаю, но знаю расписание и некоторую информацию о проведении наших уроков. Например, на уроки экономической теории и учета и анализа у нас проходят с делением на группы. Нашу группу делят на три части и соединяют каждую с такой же частью людей, учащихся на программистов, так как мы должны учиться коммуницировать с людьми. Благо это всего одна пара в день и таких пар у нас 3 в неделю. На данный момент уже конец августа, а две недели назад я узнала, что меня взяли в ВУЗ, который я хотела. Моему счастью не было передела!
Живу отдельно от родителей, тк поступила я на бюджет и родителям за обучение платить не приходиться, также у меня не плохая стипендия, однако родители конечно-же мне помогают. Таким образом мне и удается снимать себе 1.5 комнатную квартиру. Спальня, кухня, совмещенная с гостиной, небольшая ванная комната, коридор и мое самое любимое – открытый, уютный балкон, который видел меня в любых состояниях. Будь то радость и счастье, будь то слезы, льющиеся сутками
Мой единственный друг – Рита, моя ровесница. Именно ей я могу доверить все свои чувства, переживания, секреты. Она студентка универа, из которого я ушла, но на совершенно другой профессии. Мы видимся почти каждые выходные, однако мне иногда грустно, что у меня из друзей только она. Поэтому я надеюсь найти себе новых знакомств в новом универе. Рита живет не далеко от меня, через 5 домов. Это примерно 15 минут быстрого шага. Иногда она остается у меня на ночевках, однако я у нее нет. Она еще живет с родителями, также у нее есть младший брат, что делает наши ночевки не такими комфортными, как у меня. Но в гостях я у нее частенько. Наши родители хорошо общаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелим воссоединением // deepins
Novela Juvenilони просто пересеклись в универе, сцепившись своими проблемами. мятных времен здесь нет и никогда не будет.