Проснулась. Вставать категорически не хотелось, но бошка уже раскалывалась от такого количества времени, проведенного в кровати.
Не знаю, что происходит со мной в последнее время. Почти все время преследует какой-то страх будущего. Это объяснимо. Мне крайне трудно заводить новые знакомства, тем более это вам не школа. Боюсь, что меня снова могут предать и просто использовать, как это было на протяжении года в прошлый раз.
Я как будто счастлива, что наконец-то начну учиться по профессии, которую действительно люблю и хочу этим заниматься. Но новый круг общения – сложно все это.
Спустя минут 15 размышлений ни о чем, я все-таки встала с кровати, сразу заправив ее. Отправилась на кухню, приготовив себе яичницу и заварив чай.
Позавтракав, поняла, что неплохо было бы пройтись. Подышать свежим воздухом – это для меня самое самое любимое, однако не просто погулять, нужно было зайти в магазин. Все-таки покупка канцелярии – для меня очень даже классный и увлекательный процесс, поэтому прогулка была приятной вдвойне. Ведь сегодня понедельник, в пятницу уже первый учебный день
Было лето – нет лета.Надев широкие джинсы, оверсайз футболку и захватив с собой только телефон, я вышла из своего подъезда и пешком направилась к магазину. Идти всего пятнадцать минут
Находясь уже в магазине, я как маленький ребенок рассматривала полки с красивой канцелярией. Меня всегда это так мотивирует и завораживает, а волнение немного притупилось.
Потратив на покупку около 40-ка минут, я уже шла к дому с пакетом в руках, в котором лежали несколько 180-ти листовых красивых тетрадей, куча текстовыделителей, немного ручек и карандашей. Я такое люблю)
Мое настроение моментально поднялось, и уже с абсолютно другими песнями в наушниках я направлялась к дому. Вследствие того, что я сплю долго, время уже было около 14:30, дни пролетали очень быстро
Придя домой, я разложила канцелярию по местам, сама же принялась втыкать в телефон. Не, ну а что? У меня еще есть эти полномочия в течении 4-х дней. Мо идиллию прервало сообщение в чате моих одногруппников
«Здравствуйте молодые люди, в пятницу наша учеба начинается в 11:15, вас две ознакомительные пары. Одна в вашем личном составе, вторая с учащихся на программировании, мы предупреждали вас об этом раннее. Можете не брать никаких предметов для записи, тк лекций не будет, вы просто познакомитесь со своими составами. До встречи в пятницу, удачных последних летних деньков»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелим воссоединением // deepins
Teen Fictionони просто пересеклись в универе, сцепившись своими проблемами. мятных времен здесь нет и никогда не будет.