{Хуа Чэн и Се Лянь будут позже, а сейчас мы читаем историю главной героини}
Лихуа была рождена в благородной семье чиновников, в государстве Чжоу, что отличалось от других государств, а порой и высмеивалось. А отличалось оно лишь потому, что правители не хотели кровопролитий и войн, поэтому, хоть они и стойко отстаивали свои границы, но в битвах не участвовали.
Сунь, так назывался род, в котором родилась девочка. Она была первенцем, и матушка с отцом решили назвать её Лихуа, надеясь, что это имя ей подойдет и девочка вправду вырастет красавицей, а в будущем, может, очарует своей внешностью государя или выходца из другого богатого рода и станет его женой, что значительно усилит позицию их семьи.
Девушка воспитывалась в строгости, методом кнута и пряника. Как только она встала на ноги и сделала первые шаги, отец решил, что пора учить ее этикету, правильной ходьбе и всему, что выдавало бы в ней грациозную и благородную госпожу. Как только прозвучало первое невнятное слово, началось обучение письменности и чтению. Когда она делала успехи, ее хвалили. Когда совершала ошибки, родители всячески ее игнорировали. Самой же Лихуа это не нравилось, она была в первую очередь обычным ребёнком: хотела бегать и играть как остальные, но её родители считали иначе, у них уже был план на нее.
" — Тетушка Мэй, мы с мамой вчера вышли в город. Оказывается, проходил какой-то местный фестиваль, там было много детей, они бегали и смеялись. Я хотела поиграть с ними, но матушка дернула меня за руку и сказала, что молодой госпоже не подобает так себя вести.
К концу речи в уголках глаз девочки скопилась влага, но она не позволила себе заплакать, а лишь посмотрела в глаза своей служанке.
— Тетушка, почему я не могу играть со всеми? На лицах этих детей сверкали улыбки, и они были такими счастливыми. Я тоже так хочу!
Старая служанка не знала, что ответить на это. Родители Лихуа требовали от девочки слишком много, но никогда не спрашивали, чего хочет сам ребёнок. Увидев слегка намокшие глаза малышки, служанка смогла лишь обнять ее и сказать пару слов:
— Молодая госпожа, прошу вас, не плачьте. Я не смогу ответить на ваш вопрос, простите меня"Нян Мэй была старой служанкой, которой уже перевалило за шестьдесят. Лихуа знала, что это не ее матушка, но эта женщина знала ее намного лучше, чем родная мать.
Тетушка Мэй знала ее любимые сладости, знала, что печалит девочку, знала, о чем она мечтает, кем хочет быть. Когда малышка в первый раз услышала прозвище Су-Ли, то просияла, впервые кто-то обратился к ней так по-домашнему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же такое счастье?
FanfictionВсе люди, да и не только люди, совершают ошибки, за них нас ругают и наказывают, но есть и те выборы, за которые можно поплатиться жизнью. Когда кто-то открывает твой шкаф, полный скелетов, становится уже не до смеха и язвительных шуточек. Станешь л...