Глава 2

59 4 1
                                    


Примечания:
Точный возраст Линвэнь и Юйши не указывается, поэтому я дала волю своей фантазии.
Приятного прочтения
Лихуа сразу не вознеслась. Видимо, небеса решили дать ей время проститься с братом и похоронить его.

Всему приходит конец, в том числе и слезам. Она больше не плакала, не кричала, просто вцепилась намертво в неживое тельце и не отпускала никак, продолжала все также гладить и успокаивать, не признавая того, что мальчик умер. В ее мыслях он был тут, живее всех живых. Реальность принять Су-Ли просто боялась.

Хотелось верить, что это сон, и совсем скоро братец разбудит ее и будет рассказывать о самых разных вещах, а потом возьмет за руку и поведет на улицу, чтобы показать, как расцветают цветы в саду.

"Но только этого больше никогда не произойдет."

Последняя мысль вернула её сюда, в реальную жизнь. Су-Ха погиб, а в руках у неё лишь тело мертвеца, чья душа наверняка летает где-то рядом.

Оглянувшись, Лихуа увидела, что огонь, пытаясь пробиться к ней, будто борется с какой-то невидимой стеной. В голове неожиданно всплыла фраза:
« — Сестренка, ты светишься, я так рад за тебя…»
Опустив голову, Су-Ли смогла лишь прошептать:
— Только сейчас я бы больше предпочла умереть, чем вознестись на небеса, мой дорогой.

Брата она похоронила возле реки, которую они, пускай и не часто, но посещали. Когда-то они приходили сюда вдвоем, чтобы отвлечься от всех забот и почувствовать себя счастливыми и свободными, проще сказать - обычными дворовыми детьми, теперь же один похоронен в самодельной могиле под деревом, а вторая будет еще бесконечно долго проживать совершенно бесполезную жизнь.

                 ***

Сунь Лихуа вознеслась на небеса как повелительница стихии огня или, как ее прозвали позже, «Богиня, якшающаяся с нечистью». По правилам, небожители приглядывают за территорией, на которой они родились, поэтому и задачей Су-Ли стало наблюдение за её родным государством Чжоу.

«Небесные чертоги содрогнулись, колокол зазвенел, и многие боги поспешили к месту, где вот-вот должен был появиться новый небожитель. Вознесение на небеса всегда было очень важным событием.
Многие начали перешептываться между собой.
— На бога войны не похоже.
— Да, слишком слабо.
— Может, это Повелитель какой-нибудь стихии?
— Делайте ставки, господа.
Божественное сияние, закрывающее молодого небожителя, спало, и перед глазами других богов предстала юная девушка, и вправду, со своим хрупким телосложением ни капли не похожая на божество войны.
— Она такая безразличная… - мужчина даже не успел договорить, как его нагло перебили.
— А я бы сказала, что она выглядит совершенно недовольной.
— Согласен, посмотрите на ее взгляд.
Лихуа не обращала внимания на глазеющих на нее других божеств, которые, казалось, уже успели оценить ее полностью и сделать выводы, гораздо больше девушку волновали другие вопросы. К примеру, куда идти и что делать дальше. От неловкого положения Лихуа спасла очень красивая, но видно, что сильно уставшая небожительница, позже представившаяся как Линвэнь.

Что же такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя