Лихуа снова проснулась посреди ночи и, к счастью, в этот раз пробуждение произошло не из-за кровавых кошмаров, что любили стабильно, раз в неделю, посещать ее сон и заставлять дрожать от ужаса.Она аккуратно приподнялась на локтях, длинные блестящие волосы распластались по плечам и циновке. Девушка оглянулась в сторону окна — да уж, на небе мерцало множество звезд, а лунный свет толком не попадал в комнату и лишь слегка озарял несколько дощечек на полу в спальне.
Сейчас Лихуа сидела в полнейшем непонимании происходящего, причиной пробуждения стали не страшные сны, а нечто другое. Взгляд метался по комнате, на лбу выступила капелька пота, а руки нервно сжимали собственное одеяние. Что-то ей подсказывало — совсем скоро произойдет событие, которое станет толчком к чему-то новому. И этот поток новых событий будет не только хорошим, но еще и ужасающе плохим.
Лечь и снова заснуть у нее не получилось бы, поэтому, специально для таких резких пробуждений посреди ночи, она каждый вечер клала рядом с циновкой накидку, так как только ночная прогулка по свежему воздуху могла привести мысли в порядок. После нее Лихуа без проблем засыпала мертвым сном и впоследствии просыпалась уже поздним утром.
Встав и слегка помяв шею рукой, Су-Ли взяла халат и подошла к большому зеркалу, стоящему недалеко от входной двери. Нельзя было сказать, что ее внешний вид сильно изменился за прошедшие восемьсот тридцать с лишним лет, разве что под глазами залегли маленькие синяки, а отросшие волосы достигали середины бедер.
Тема волос была ее личной болью, они порой довольно-таки сильно мешали девушке и частенько путались, даже будучи заплетенными.
Девушка срывалась пару раз и почти отрезала их по грудь, но каждый раз ее пальцы останавливались, как только она подносила руку с ножницами к волосам. А причины на это было две, хотя вторую она отказывалась принимать и искренне гнобила традиции консервативного Китая.
Во-первых, Юйши Хуан всегда делала комплименты волосам Лихуа. Она хвалила их длину, хвалила их здоровый вид и густоту. Порой в принципе казалось, что повелительница дождя впускает девушку в дом, только бы потрогать их. Слов Юйши было достаточно, чтобы богиня не обрезала длину. Поэтому, в очередной раз закрепляя свои патлы шпильками, Лихуа оставалось лишь грустно вздыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же такое счастье?
FanfictionВсе люди, да и не только люди, совершают ошибки, за них нас ругают и наказывают, но есть и те выборы, за которые можно поплатиться жизнью. Когда кто-то открывает твой шкаф, полный скелетов, становится уже не до смеха и язвительных шуточек. Станешь л...