На дне ямы послышался громкий звук, будто кто-то приземлился с большой высоты, за ним еще один – Лихуа и Му Цин спрыгнули к остальным.Се Лянь уточнил:
– Разве вы двое не должны сейчас присматривать за торговцами?– Мы присматривали, - девушка закатила глаза, - просто некоторые из них сбежали. Мы решили отправиться за ними.
– Я начертил защитный круг вокруг оставшихся, - безразлично добавил Му Цин.
Он пару раз махнул рукой перед лицом, разгоняя воздух, который был полон пыли и запаха гнилой плоти.
Се Лянь, сдвинув брови к переносице, ответил:
– Но защитный круг ведь не продержится долгое время, - он покачал головой. - А если торговцы выйдут из него, испугавшись, что их все бросили?– Если они хотят умереть, то выйдут, конечно, - пожал плечами генерал Сюаньчжень.
– А это кто? - подалась вперед Су-Ли, кивнув в сторону женского маленького силуэта.
– Советник Баньюэ, которого мы искали – тот, что справа же... - принялся отвечать Се Лянь.
– Этого мы знаем, - сказал Му Цин. - Лихуа переводила все, что слышала, пока он вел вас к этой яме.
В следующую секунду прозвучал звук удара, громкий и очень четкий. Пока они разговаривали, генерал Кэ Мо успел подскочить на ноги и наброситься на советницу. Сил на удары он не жалел.
– С какого перепугу он ее бьет!? - смотреть на происходящее спустя рукава Лихуа не собиралась, такое насилие было непозволительным в любом случае. Как вообще можно поднять руку на маленькую беззащитную девочку?
Путь ей рукой преградил Сань Лан:
– Стой, не лезь пока что.– Она способна постоять за себя, вмешиваться не нужно, - произнес Се Лянь, ему, конечно, не нравилось происходящее, но у Кэ Мо действительно хватало причин для ненависти. И правда ведь, советница не была человеком, сил ответить на удары генерала ей бы точно хватило.
Лихуа пропустила его слова мимо ушей и совсем недружелюбно бросила в лицо Сань Лану:
– Руку убери, - ответом ей послужил тяжелый извиняющийся взгляд, крепкая хватка и твердое покачивание головы.Генерал Кэ Мо тем временем останавливаться не собирался, он бросал девушку словно тряпичную куклу, попутно крича оскорбления и обзывая ее предательницей, а та же в свою очередь совсем не пыталась сопротивляться и просила прощения. Зрелище было слишком нелицеприятным, Фу Яо не сдержался:
– Эй, нужно это остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же такое счастье?
Fiksi PenggemarВсе люди, да и не только люди, совершают ошибки, за них нас ругают и наказывают, но есть и те выборы, за которые можно поплатиться жизнью. Когда кто-то открывает твой шкаф, полный скелетов, становится уже не до смеха и язвительных шуточек. Станешь л...