"Тора проснулась одна в комнате, шторы были плотно закрыты, внизу были шумно, девушка спустилась вниз"
—слава Богу, хорошо, что ты тут осталась
—в смысле?
—в прямом, Ян пропал, с одной стороны, это даже хорошо, еды побольше останется
—в каком смысле хорошо? У нас пропал человек, а ты тут со своей едой
—ну все равно, ушёл и ушёл, значит попадет в изолятор"У девушки пропало настроение, ведь, только вчера в любви признавался, а сегодня уже пропал, придя в свою комнату, девушка легла на кровать и повернулась на бок. Через некоторое время, к ней зашел Даня"
—ты сильно расстроилась?
—ага
—я же вроде тебе говорил, что когда мне грустно, я слушаю музыку и меня это успокаивает"Даня досаэтал из под подушки плеер и дал в руки Торе, а затем, надел ей наушники, но девушка сняла их"
—что-то не так?
—именно, у меня к тебе много вопросов, один из них, что ты сделал с Яном?
—на этот вопрос, я честно, ответа не знаю, задавай следующий)
—ладно, а что с Катей?
—Катя, она умерла, разве ты сама этого не помнишь?
—помню...
—ну значит, и спрашивать тебе нечего, отдыхай
—поскорее бы приехала полиция...
—полиция...?
—да, я на окне в чердаке написала на ткани "sos"
—емае, что то сделала..."Даня быстро убежал к чердаку, но в дверь начали ломиться. Все трое спустились вниз, с улицы кричали, что бы живо открыли дверь. Ваня взял лом"
—Даня, уводи Тору наверх, я разберусь
—хорошо"Даня взял девушку за руку и повел на второй этаж, придя в свою комнату, парень усадил Тору на кровать"
—это получается, никакой эпидемии нет?
—что ж, браво, ты узнала наш с Ваней план
—какой?
—мы специально заманиваем людей сюда, в основном девушек, что бы потом делать очень красивых кукол из их волос и черт лица
—у меня нет слов..."Вдруг, послышались удары от лома, зашел Ваня, на его лице красовалась улыбка"
—пора?
—думаю, да, стукани ее ломом"Последнее, что помнила девушка, так это то, что сзади послышался резкий звук, после чего, она лежала на полу. Она не знает, сколько прошло времени, но очнулась уже в больнице"
—Тора, слава богу, что ты жива
—м? Ян? Мы в изоляторе?
—Тора, это никакой не изолятор, никакой эпидемии нет
—а как вы меня нашли?
—ну, слушай: выбежав через дверь, я закрыл одеждой свой нос и бежал безоглядно, дойдя до первого дома, я постучался и мне открыли, я им все рассказал, и мне разрешили остаться у них, уже на утро, хозяйка дома вызвала полицию и они отправились на твои поиски, поскольку, я не знал, где этот дом, я искал его по описанию найдя тот дом, мы увидели надпись о помоци , я сразу понял, что ты там, а дальше, ты знаешь. Когда Даню и Ваню арестовали, я видел их лица, которые смотрели в мою сторону"После услышанного, у девушки пошли слёзы, она плакала без остановки, пока ян с улыбкой утешал ее со словами, что все закончилось, но девушка не продолжая плакать посмотрела на свои волосы"
—мои волосы... Они отрезаны
—нечего страшного, они еще отрастутКонец
УРАААА, Я ЗАКОНЧИЛА ПИСАТЬ ЭТОТ ФАНФИК. А на самом деле, достаточно грустно, но впереди вас будут ждать экстра главы, которые выйдут завтра, а называться они будут "письмо Кати Миллерс" желаю вам заранее приятного прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпидемия
Randomтут мало фанфиков с Яном, поэтому я даже спойлерить не буду, заходите и читайте!;)