4

126 7 11
                                    

"Тора отдала связку ключей Яну, она хотела протянуть ему ключи и заняться своими делами, но парень уговорил её пойти с ней"

почему мне кажется, что сейчас что-то произойдёт
—мне тоже
—сейчас нас, либо спалят, либо мы увидим то, что не должны
—нас не спалят, это точно, так как Ваня в подвале передвигает полки. А Даня, вот отсюда даже слышно, что он делает
—ну ладно
—кстати, мы пришли

"Ян стал подбирать ключи, но не один не подошёл к замку, оставался последний, и чудо, он подошёл, дверь со скрипом открылась, и сразу же в нос ударил ужасный запах гнили, ребята зашли внутрь. Они стали подниматься по лестнице"

с каждым шагом, запах усиливается, уже трудновато дышать
—закрой нос, своей футболкой, так будет получше

"Наконец-то, ребята прошли все ступеньки, но увиденное никого не обрадовало, а только подтвердило то, что Даня и Ваня причастны к этому"

ФУ, ЧТО ЭТО?
—не ори, нас могут услышать—ян прикрыл девушке рот

"Друзья долго ходили и рассматривали всех, кто там находился, какие то, уже разлагались, у других просто кожа с голубоватом оттенком, но один человек, был свежим, но настолько изуродованным, но девушка сразу распознала, по одной только вещи, свою подругу Катю"

Катя...?—это она?—спросила Тора, у которой глаза уже были на мокром месте
да, распознать не трудно, но один вопрос, почему у всех, этих людей, которые по костям, напоминают девушек, отрезаны волосы?

"Ребята повернули голову вверх, странно, что они не заметили раньше, над каждым человеком, была прикреплена полка, а на ней красовались красивые куклы, которые держали табличку со своим именем, у Кати была точно такая же, но рядом с Катей, была еще одна полка, на которой уже стояла табличка, где было написано имя "Тора"

там мое имя... Они, убьют и меня?
—не убьют, я сделаю все, что бы такое не случилось

"Девушка расплакалась. А Ян, не мог никак найти утешение, которое как бы облегчило Торе жизнь, поэтому решил действовать смело. Немного вытерев слёзы с ее лица, он поцеловал девушку, вложив в этот поцелуй, всё, что накопилось у него за все 15 лет общения, а особенно за нынешнюю ситуацию"

Тор, я люблю тебя, я понимаю, что сейчас это говорить не особо выгодно
—это взаимно
—ладно, пойдем отсюда, не очень уж это хорошо место для первого поцелуя
—да, иди, я сейчас

"Ян ушел, а Тора, заметив на полу тряпку и полузасохший маркер написала небольшое, но очень важное слово "sos" и вывесила эту тряпку в небольшое окошко, посмотрев в него, Тора увидела машины, значит, есть кто-то живой? "

—Тора, ты скоро, нас зовут в гостинуюпрозвучал где-то в конце голос Яна
да, иду

"Все спустились в гостиную, где уже в привычной позе сидел Даня с радио. По радио передавали, что заражённых все больше, а тех, кто решили покинуть свои дома и их найдет полиция, отправятся в изолятор"

слышали, что говорили, что бы никто не выходил, вы хотите в изолятор попасть? Ладно, занимайтесь своими делами

"Дальнейший вечер прошел отлично, ребята играли в настольные игры, и кажись уже никто не вспоминал о случае в подвале, но уже на утро, пропал Ян"

Конец 4-ой главы

Ребятки, извините за задержку главы. И хочу сказать, что фанфик уже подходит к концу, но после зак, а оно будет через 1-2 главы, я напишу около 5-ти экстра глав, если хотите, читайте

ЭпидемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя