Важно эти экстра главы будут достаточно короткие, и я думаю, где то 2-х экстра глав хватит
Я так помню, что в году так 2010, идя с продленок, с каким то своим знакомым, я наткнулась на группу подростков, которые обижали котёнка, я побежала к этим ребятам, и одному влетела с ноги. Но поскольку я очень слаба, дальнейший отпор, я не могу дать. Меня гнобили, били по лицу, а я, я просто закрывала руками котёнка, спросите, что стало с моим знакомым? Нечего. Он сразу назвал эту затею глупой, поэтому он просто остался наблюдать за происходящим. Немного погодя, какого то из тех парней попросили обернуться, там была компания из трех детей, где была девочка моего возраста, мальчик, намного старше меня, и еще мальчик, он тоже казался старше, той девочки. На мое удивление, такие маленькие дети, смогли расправиться с взрослыми людьми. Мне помогли встать, потом меня расспросили подробнее, ну и предложили дружбу, на которую я согласилась. Мы с Яном, Торой и Ваней, стали лучшими друзьями, чуть ли не каждый день, мы гуляли вместе. Ребята учили меня, базовыми методами, как постоять за себя и за меньших. А всегда, когда мы гуляли, я замечала, как Ян, смотрит на Тору, которая типо не замечала его взгляд. Я всегда их спрашивала, любят ли они друг друга, но я всегда получала, какие-то глупые отмазки.
Девушка перевернула страницу
Что ж, я буду писать новый фанфик, если вам интересна всякая предновогодняя суета, поэтому следите за моим аккаунтом, я обещаю, что в новом фанфике, будет побольше глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпидемия
De Todoтут мало фанфиков с Яном, поэтому я даже спойлерить не буду, заходите и читайте!;)