*От лица Кэтнепа*
–Я кусал и оставлял засосы на шейке Догдэя он таз тихо стонал и дрожал...я отстранился от его шеи и снял е го футболку и начал кусать и оставлять засосы на его теле
☀️Dogday☀️-а-ах!~...Кэт!~...неп-п...мм~...
–Он стонал а я все больше и больше возбуждался и за этого я посмотрел на его розовые маленькие соски и Ухмыльнулся и взял они сосок в рот и начал посасывать когда-то кусая а с вторым соском я игрался своими пальцами}...
☀️Dogday☀️-а-а-ахх!~...ас!~...мм~~
–Его стоны были для меня как наркотик)...я перестал играться с его сосками и посмотрел на Догдэя он был весь в моих укусил и засосах я ухмылнулся и увидел потом его стояк я спустился в низ и снял штаны с нижней одеждой Догдэя и увидел его член хах он так смотрел на меня весь красный такой милый я медленно начал брать в рот а дог стонал довольно громко но он потом закрыл рот рукой я хотел слушать его великолепные стоны так что я свои хвостом взял его руки и поднял наверх прижав их к кровати и начал сосать член Догдэя...
☀️Dogday☀️-ах!~...ммм~~...кэт~неп...ах~...быстрее!~...
–Я маленько удивился что это сказал Догдэя но потом улыбнулся и начал сосать его член быстрее и дрочить пальцами...когда я уже почувствовал что Догдэй хочет кончить я вытащил из рта его член и убрал руки..дог жалобно заскулил хах)...
🌌Katnap🌌-Прости солнце но я тебе не разрешал кончать)...
–Он посмотрел на меня и сжал ноги...я взял его за талию и повернул спиной поставив раком дог вздрогнул я достал из тумбы смазку(не спрашивайте меня его он её нашел>|\...)я налил эту смазку на свои пальцы она была довольно холодная и взял один палец и засунул в дырку догдеюшки он маленько постонал а я начал двигать один палец внутри его а потом засунул второй Догдэй начал стонать громче и нежнее и за этого я возбуждался больше и больше...я засунул уже три пальца и начал ими двигать в дог уткнулся в подушку и стонал громче и громче...когда я уже растянул я вытащил пальцы дог хорошо держался и не кончил когда я его растягивал я снял с себя штаны и нижнею одежду и смазал свой член смазкой и приблизил к дырке Дога....
🌌Ketnep🌌-Готов?)~
☀️Dogday☀️-готов}~...
–Я начал потихоньку страдать член в Догдэя...он начал громче и громче стонать а я вставлял член глубже и глубже)...
*От лица Догдэя*
–Кэтнеп вставил полностью в меня мой член он был такой холодный в сутки и большим мне было маленько больно но и приятно...Кэтнепа начал двигаться со мне а я начал стонать от удовольствия его член входил в меня глубже и глубже это было так приятно я начал дрожать и за этого и сжал руки в кулаки...Котик начал быстрее и быстрее во мне двигаться уже даже долбить в меня а я стонал в подушку громче и громче... вдруг он взял меня за талию и посадил на его член я простанул и Кэтнепа начал опять двигаться и видео как его член выпирает мне в живот я начал громче стонать и сжал глаза по щеке прошла маленькая слеза а кет поцеловал меня в щеку и продолжал долбить а меня это было так приятно я приступил нижнюю губу а котик двигался во мне быстрее и быстрее...
☀️Dogday☀️-Ах!!!~...кэт-тнеп~~!...я с-скоро!~...к-конч-чу~....
🌌Ketnep🌌-Я тоже}~...
–Кэтнеп начала двигаться быстрее и быстрее и мы кончили с ним одновременно он кончил в меня а я на его кровать...
*От лица Автора*
–Кэтнеп вытащил свой инструмент из Догдэя и они легли на кровать уставшие...
🌌Katnap🌌-Люблю тебя солнце)...
☀️Dogday☀️-И я тебя люблю...~..
–Кэтнеп вздохнул и увидел что Догдэй уже заснул он улыбнулся взял его хвостом и начал застелать на кровать новое постельное белье и пошел помыл Догдэя пока он спал он переодел его и оделся сам...Кэтнеп положил на кровать Догдэя и лег с ним рядом они обнялись и Кэтнеп уснул вместе с Догдэем....
_______________________________________
★Вот вам новая часть тут уже порнушка хахах))))..простите что написала так мало просто пишу это ночью очень сильно хочу спать получилось около 708 слов ну нормально=°★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Он не потерял второй шанс...★
Random★Фанфик про Poppy playtime...многие части не будут идти по канону...шипи будут это именно... Кэтнеп/Догдэй Булли/Кикин Бобби/Крафти Хоппи/Пикки и может бить ещё будут некоторые шипи^^!....может присутствовать насилие,любов,драмы,стекло,не цензурная...