°*★°Вротой шанс...°★*°

102 9 5
                                    

*От лица Автора*
–Прошло около трёх недель после того момента...у ребят все было хорошо они жили и все с ними было нормально...но они заметили что на них не кто не охотится...и маленькие твари стали дружелюбными...это было конечно странно и Булли всего думать что случилось...а ребята же играли с маленькими тварями и когда-то их кормили....
💡Bully💡-☁️Что же произошло за это время?...очень...очень странно..☁️
–Он встал со стула и вышел из своей комноты он позвал к себе ребят и сказала им чтобы они собирались и все пойду на разведку посмотреть что произошло...ребята же побежали собираться когда они уже собрались они вышли из укрытия и начали смотреть школу,дом милий дом...и другие здания там было все спокойно...осталась только игровая...где обитал часто Кэтнеп...они тихо зашли туда и начали смотреть по сторонам...было тихо....
💡Bully💡-Так ребята нам надо разделится...так я с Бобби и Кикином пойдем вместе а вы Догдэй,Крафти,Хоппи и Пикки идете туда!
–Сказал он тихим голосом а ребята кивнули и пошли по сторонам...у Кикина,Бобби и Булли все было тихо некого...но у Хоппи,Пикки,Крафти и Догдэя было не так уже тихо....они слышали тяжёлые шаги и спрятались за обломки..а Догдэй стоял около стены где было темно...вдруг из двери вышел Кэтнеп он остановился и посмотрел по сторонам он конечно заметил ребят и вздохнул
🌌Katnap🌌-Не бойтесь...я вас не трону и расскажу что произошло...
–Сказал Кэтнап в пол голоса...и вдруг Догдэй вышел из угла и подошёл к Кэту
☀️Dogday☀️-С каково перепуга мы должны тебе верить?...
–Сказал дог смотря прямо в глаза Кэтнепу...а Кэтнепу вдруг сел на колени...
🌌Katnap🌌-я знаю...может вы не простите меня за все что я сделала...но я хочу вам помочь....и...и наладить отношения...
–Вдруг Хоппи вышла из обломков...
⚡Hoppy⚡-Наладить отношения?...ты не шутишь?..
🌌Katnap🌌-не...я не шучу...простите меня....
–он упустил уши и хвост...а Пикки и Крафти вышли из угла и подошли к Кэтнепу...
☀️Dogday☀️-Мы даём тебе второй шанс но если ты его потеряешь то третьего шанса уже не жди
–Кэтнеп вздрогнул но потом улыбнулся и посмотрел на ребят он стал с коленей и обнял их
🌌Katnap🌌-спасибо)...
–Ребятки улыбнулись и начали смеяться а потом пошли к выходу а там уже стояли Бобби,Кикин и Булли когда они увидели Кэтнепа они были а шоке...
💡Bully💡-Кэтнеп!?...
🌌Katnap🌌-да я....
☀️Dogday☀️-Мы решили дать ему второй шанс...
–Булли был в шоке но потом он вздохнул...
💡Bully💡-Ладно...это твое решение Догдэй...я тебе доверяю...
☀️Dogday☀️-Спасибо Булли)
–Они пошли в свое логово..кэтнеп рассказала что случилось с прототипом и что все будет хорошо...они уже были в логове...
💡Bully💡-Вот твоя комноты Кэтнеп...она конечно разрушена....но...мы потом сделаем ремонт...
🌌Katnap🌌-Хорошо...спасибо....
–Кэтнеп улыбнулся и сел на старую кровать он осмотрел комноту....уже была ночь ребята все спали кроме Кэтнепа...Кэт вышел из комноту и пошел в комноту Догдэя он тихо зашёл и увидел что дог спит обнимаю ту игрушку... Фиолетовый кот улыбнулся и подошло к нему он маленько отодвинул дога и лег с ним рядом убрав игрушку...Кэтнеп обнял дога и своим хвостом обвязал его талию...а Догдэй не спал....Дог был маленько в шоке с Кэтнепа но потом он прижался к Кэту и притворялся что спит....
*От лица Кэтнепа*
–Я лег рядом с Догдэем и он был таким теплым он так мило спал...хочу с ним лежать вечно...вроде я его не разбудил это хорошо...вдруг он меня обнял...он такой теплый...мое сердце бьётся все сильнее и сильнее....я влюбился?...влюбился в друга?....лучшего друга?....но как?...но все же эти чувства не взаимны...вдруг я почувствовал что сердце Догдэй тоже очень быстро стучит....я улыбнулся...он не спал...и похоже что тоже...меня любит?...хах...
🌌Katnap🌌-Не претворяться я знаю что ты не спишь...
–Я почувствовал что дог вздрогнул он открыл глаза и посмотрел на меня...на его щеках был румянец...
☀️Dogday☀️-з-зачем ты пришел ко мне?..(/////)...
–Я ухмыльнулся...он такой милый когда смущяещся...
🌌Katnap🌌-Мне были холодно и я решил прийти к тебе...
☀️Dogday☀️-ну..ладно...(///)...
–Я улыбнулся и прижался к догу и заснул...
_______________________________________
★Ура я написала проду))...простите за ошибки^^"...слов получилось 746...а чё так много?...★

★Он не потерял второй шанс...★Место, где живут истории. Откройте их для себя