°*★°Спосение?...°★*°

116 9 0
                                    

*От лица Автора*
–Прошло около десяти лет как "Час радости" произошел...в тот день было страшно смотреть на все это...трупы людей...монстры которые пожирали их органы...пятна крови и крики,плачь...не кто не выжил в тот момент из людей...то место было в тот момент адом...а сейчас там тишина когда-то было слышно шаги каких-то тварей и звуки падуших обломок здания....
Обычный тихий день для Догдэя..он висел около года в том помещение он уже начал терять надежду на новую жизнь где будет все хороша как было несколько лет назад...он думал что остался один из улыбающийся друзей которые не были под властью протатипа...к нему когда-то приходил Кэтнеп он отгонял от его маленький тварей которые хотели его сожрать...он приходил довольно редко а если приходил то прости смотрел на Догдэя или когда-то мог  ударил если у его было плохое настроение....ну чтож Догдэй проснулся и почувствовал боль ниже живота он посмотрел в низ и там били такие обломки и капли крови он огляделся по сторонам и все было как прежде он вздохнул и хотел уснуть опять но вдруг...
*От лица Догдэя*
–Я уже собирался закрывать глаза как вдруг я услышал тихи шаги какой-то толпы...я подумал что это опять эти маленькие твари и вздохнул..я закрыл глаза и вдруг я почувствовал взгляд на мне  открыв глаза и посмотрел в перед я увидел.... Кикина...моего старого друга я был в том момент в шоке а Кикин смотрел на меня с улыбкой радости он посмотрел в перед и тихо крикнул кому-то...
🌟Kikin🌟-Ребят я нашел его!...
–Сказал он и вдруг я увидел своих друзей...я думал что они погибли но нет все живи...Булли....Хоппи....Кикин..Пикки....Крафти...Бобби..они были живи..но были рани на их коже...вдруг по моим щекам пошли слезы радости..
☀️Dogday☀️-Р-ребята...вы...вы..живи?...
💐Crafty💐-О боже Догдэй!...ты...как же мы долго тебя искали><!...
–На моем лицо была улыбка...вдруг ко мне подошли Булли и Кикин они сняли меня с тех верёвок...они взяли мои руки и положили себе на плечи и пошли куда-то с девочками..
*От лица Автора*
–Они шли около часа и забрались в одно место там было тепло и уютно была еда и разовые вещи для выживания они положили на старую кровит Догдэя...вдруг Бобби принесла ноги Догдэя которые были довольно чистые не в крови не в грязи...Булли сказал что бы девочки помыли Догдэя а топом они начнут операцию...Догдэя не понимал о какой операции идёт речь но все же он им доверял...девочки помыли Догдэя и поговорили с ним они рассказали как они нашли все друг друга и все что произошло с ними за эти долгих десять лет..вдруг Булли пришел держа в руках какие-то инструменты он сказал что бы все ушли кроме Бобби...Булли воткнул в догдэя наркоз и он уснул...они начали операцию...она длилась около часа даже двух часов...когда Булли и Бобби закончили они ушли с комноты и пришли к ребятам....
💡Bully💡-Все прошло гладко...он сможет начать ходить только через месяц даже два...
❤️Bobby❤️-Так что радуемся что мы нашли Догдэя и помогли ему!
–Бобби улыбнулась а к ней подошла Крафти и обняла её
💐Crafty💐-я так рада....
❤️Bobby❤️-хах..мы тоже ради что он жив...
–Ребята успокоились и пошли заниматься своими делами...
_______________________________________
★Вот как-то так)...вышлет вроде не плохо^^...простите заранее за ошибки...получилось около 581 слов^^★

★Он не потерял второй шанс...★Место, где живут истории. Откройте их для себя