Хан: а может нам и вправду бэйбика завести или даже нескольких.....
Ты: Хан , мы встречаемся 2 дня . А ты уже о детях говоришь , к тому же я не готова и мне рано как то.
Хан:ну ....да ты права .
Ты: мальчик мой , ну не обижайся , просто пойми ,мы не узнали ещё друг друга очень хорошо . Через пару Годиков , хорошо ?
Хан: хорошо .....
Ты: какие у тебя на сегодня планы ?
Хан: ты ты ты ты ты ты
Ты: чего ?
Хан: какая Ду у меня глупенькая девушка
Ты: ну Ка пов....Ты не успела договорить , так как Хан накрыл тебя своими губами . Они были такие нежные , со вкусом черешни .
(Извините , просто автор дохера умный)Спустя пару минут ты отстранилась .
Ты: хани~и , Я тебя люблю , очень
Хан: ты не представляешь как я тебя .Он обнял тебя за талию и начал легонько целовать , шею ,ключицу ....
И тут у тебя позвонил телефон.
Хан: потом ответишь ...
Ты: так , Хан Джисон , успокойся , Я ещё не готова .И взяла трубку
Ты:о братик как дела.
Чан: т/и , где ты щас ? Ты одна ?
Ты: Я с Ханом , в комнате , а что случилось ?
Чан: срочно закройте все двери и окна . И дай трубку Хану .Ты послушно дала трубку Хану .
Хан: Алло, да .....Окей ...не волнуйся , Я с ней . Давай пока
Ты: что случилось ?
Хан: закроется и я тебе всё расскажу.Поле этого вы побежали закрывать. Двери ,окна , завешивать шторы .
Потом вы тихо пошли на лестницу , но вдруг .....В дверь начали стучать . Хан знаком показали тебе , что нужно молчать. . ты его послушала . Хан подошёл к двери и услышал голос.
?:выходи , Я же знаю что ты там .
?' ты что , боишься своего жениха?
?: Я тебе ничего плохого не сделаю , если ты откроешь сейчас дверь
?: малышка , Я же сейчас дверь выбью .Хан быстренько к тебе подбежал и...
Хан: внизу есть дверь . Там типо комнаты . Оставайся там , телефон на беззвучку. Я сам за тобой приду.
Ты: а ты ? Я тебя не оставлю ...
Хан: если ты не уйдёшь , он выбьет дверь , сначала меня укокошит а я ее смогу тебя защитить. Скоро Чан приедет . Пожалуйста, ради меня или туда и запрись .
Ты:но обещай что с тобой всё будет хорошо .
Хан: обещаю , иди ...Ты поцеловала Хана в щёку и побежала в подвал . Там и вправду была типо комнаты . Ты залезла , закрыла дверь на замок , отключила телефон на беззвучку.
У Хана.
Я открыл дверь .?: наконец-то ма..... Ты ещё кто такой ?
Хан: Я здесь живу. А вы к кому .
?: не еби мне мозги . Где она ?
Хан: кто ?
?: ты тупой или притворяешься ? Т/и где?
Хан: кто такая т/и , Я один живу .Тут этот мужик оттолкнул меня и зашёл в дом .
Хан: ну обувь хотя бы снимите .
Мужик начал искать т/и . Я боялся что он одумается спуститься вниз.
?: опаааачки , это же женская одежда.
Хан: это одежда моей сестры . А она уехала к родителям , в другой город , вещи убрать не успела .Мужик проверил все́ , остался только подвал .
Хан:☁️ну где Чан , если этот придурок найдёт т/и , это будет крах . ☁️
?: остался только подвал . Она того там .
У т/и.
Я сидела тихо , и пыталась в принципе не двигаться , Я слышала , что сверху кто тот бегал , ходил , кричал и искал меня . И тут ручка двери начала двигаться. Я не на шутку обосралась . Но.......___________________________________
534 слова .Какая то сегодня маленькая глава получилась . Извините . Пишите коммы , и про звёздочки не забывайте плиз