10 part

75 4 0
                                    

Чан: стой !
? : о , какие люди . Отдай мне её , ты же знаешь, что она все́ равно будет моей .
Чан:: да ни за что !

Тут прибежали парни (наши, ну типо там хорошие , ну вы меня короче поняли).

?: воу воу воу . Ухожу , но обязательно вернусь , за своей женой .

И этот мужик свалил .

Хан: это чё блять было , какой нахер женой .
Чан: где т/и ?

Хан пошёл к двери подвала .

Хан: малышка , уже всё хорошо, выходи .

Ты не медля выбежала и накинулась на Хана .

Ты: Я очень испугалась . Это чё за чел был ?
Чан: пошлите , Я вам всё расскажу

Вы все пошли в зал , а Чан закрыл дверь входную на замок и закрыл шторы . Которые почему то были открыты .

Чан: короче , наш отец давно не появлялся . И тут ни с того ни с сего на голову свалился . Типо у него бизнес какой то в гору пошёл , но для этого нужно было что бы дети обеих сторон типо женились . Так как дочери у тех нет , отцу пришлось , ну как пришлось , он без раздумий взял и подписал документ о том , что т/и выйдет замуж за этого пацана . Я об этом через одного хорошего знакомого узнал , который в компании отца . Как я понял , это свадьба должна быть в марте , типо подарок на 8 марта .

Ты сидела и нихера не понимала .

Ты: это получается , наш папаша продать меня собрался . Не выйдет , пошёл он нахуй .
Чан: именно поэтому я вас и предупредил .
С: но они же могут опять прийти , теперь зная где находится т/и .
Хан: давайте мы тогда ко мне переедем . У меня ещё один дом есть , точнее он брата . Но он так скажем подарил мне его .
Чан: т/и , как ты на это смотришь ?
Ты: ну я даже не знаю.
Чан: Я боюсь что не успею если что .
Ты: хорошо , Я согласна
Хан: так значит завтра уезжаем
Чан: а я этот дом продам
Ты: нет , не смей
Чан: почему
Ты: а ты где жить будешь ?
Хан: у меня , то есть у нас
Ты: чан?
Чан: ну да , у вас . Так ладно давайте отдохнём .

Спустя примерно час .

Ф: Хан , а как там с родителями?
Хан: точно , вот что я забыл . Ну да ладно , Нуна уже нажаловалась наверное.

И тут Хану позвонили отец .

Хан: вспомнишь солнце вот и лучик .

Хан ушёл.

Ч: т/и , ну как там у вас с Ханом ?
Чан: а тебе не рано знать ?
Ч: ой бляяяяя....
Ты:хахах ну как , нормально . Мы встречаемся 2 дня , а он уже бэйбика хочет . Вот если бы кое кто не говорил об этом....

Ты резко посмотрела на МИНХО, а он нервно взглотнул и опустил голову вниз .

Чан: какой нахер бэйбик !??!
Рано тебе ещё.
Ты: так вот и я о том же .
С: ладно всё , успокойтесь .

Тут пришёл Хан .

Ты: ну как ....ты чё такой бледный ?
Хан: мама....
Ты: что ..... случилось ?
Хан: умерла....





____________________________________
463 слова .

Бля , автор немного глупый и фантазия заканчивается . Хотите расскажу , как я начала писать этот фф?
Пишите в комм и я расскажу

Ты мне нужен , Хан Джисон..Место, где живут истории. Откройте их для себя