18 часть

61 6 0
                                    

Ночь. 04:55

Хан встал и начал собирать вещи . Ему хотелось плакать . Он не хотел уезжать , но подвергать опасности любимую тоже было не охото .
Когда вещи были собраны , Хан пододёл к тебе . Ему очень хотелось заплакать и обнять тебя .

Он ляг рядом с тобой и слегка обнял . Потом прикрыл глаза . Через минуту , по его щеке скатилась слеза .
Спустя 5 минут он встал и поцеловал тебя в щёку . А после ушёл ,оставив записку .

По дороге к машине , он обдумывал как может тебя спасти и вернуть . И кажется что то придумал ....






08:42

Ты проснулась от того , что не ощутила Хана на кровати .
Ты открыла глаза и увидела пустое место , которое было холодным ....
Ты встала и пробежалась по дому .

Ты: ХАААААН , ты где ХАААААН . Ты на меня обиделся ? Или мы в прятки играем .

Ты собралась обратно в спальню , за телефоном и увидела записку :

Дорогая , любимая т/и . Прости меня , я не сдержал слова , я оставил тебя . Прошу не плачь и и не ищи. Я сам тебя найду , когда это потребуется. Я хочу что бы ты была в безопасности , и именно поэтому меня сейчас нет рядом с тобой .
Помни , я тебя люблю и не перестану любить.  Надеюсь ты будешь счастлива .

Твой Хани~

У тебя начали разворачиваться слёзы . Ты быстро взяла телефон и набрала номер Хана . Гудки , гудки иииии сброс .

Тогда ты позвон да брату .

Ты: але , Чан , Чан , где Хан ?
Чан: я сам не знаю , он не отвечает , написал лишь что не нужно его искать и что он очень сильно тебя любит .
Ты: *вхлип * он меня бросил , не сдержал обещания .
Чан: т/и , о чём ты ? Я щас приеду , я не далеко и пацанов позову .

Сброс .

Ты сидела на полу и плакала . Ты не могла поверить , что любящий тебя человек , оставил . Ты очень скучала и очень любила его .

Через 5 минут дверь открывается и влетает Чан с пацанами .

Ф: т/и , как ты ?
Ты: а сам как думаешь ?
С: мы ему звон ли , писали он не отвечает .
Ч: мы найдём его , мы тебе обещаем

Чан подошёл к тебе и обнял , тоже самое сделаи и остальные .

Чан: слушай , т/и , я давно хотел тебе рассказать...
Х: ни на что не намекаю но , это звучало как признание .

Тут же Хёнджину прилетает тапок в лицо .

Х: понял , молчу .

Чан: в общем . Я узнал , что наш батя хотел тебя замуж выдать , ну или продать этому мужику . что б ты понимала ему 48 лет .
Ты: фу блять.
Чан: так вот , но отец вроде бы нанял на тебя киллера .
Ты: чё блять
Ф: он чё в край ахел или что .
М: пиздец нахуй
Чан: короче . Мы найдём Хана . Ты главное не плачь . Он тебя любит , я в этом уверен , а значит он не оставит тебя и вернётся .
Б: так ,давайте Феликс и Чонин останутся с т/и , а остальные поедем искать хана .

Все: Окей

Чан поцеловал тебя в макушку и ушёл .

Ч:не плачь.  Я тебе обещаю , с ним всё будет хорошо .
Ты: а что если это всё отец.
Ф:в каком смысле ?
Ты: а если отец хотел меня продать , но узнав о наших о ношениях с Ханом , ....убил его

Ч: нет ты что , Хан жив .
Ф: но нельзя отвергать половину этой теории .

Короче Чонин и Феликс провели с тобой 1 день . Они как могли тебя отвлекали , но у них плохо получалось .
Вечером приехали ребята ,и сказали что ничего не нашли .

Все остались у вас дома . То есть у тебя...

01:20

Ты лежала на кровати и не могла заснуть . Ты думала о Хане . Только сейчас ты поняла , почему Хан был таким грустным ,почему спрашивал , сильно ли ты будешь расстроена если он уйдёт .
Ты вспоминала хорошие , тёплые моменты . В объятиях сжимала игрушку , которую подарил Хан .

Ещё немного поплакав ты уснула .


_______________________________
Короче , хз что говорить . Поэтому ПОСТАВТЬЕ плиз звёздочки .

Ты мне нужен , Хан Джисон..Место, где живут истории. Откройте их для себя