Тишина обвалакивала пришкольный участок, маня подойти ближе. Кантерлотская статуя скрывала тенью силуэты подростков, пытаясь отгородить их от наступающих проблем. На земле покоилась девушка лет семнадцати. Блонднинестые волосы развивались на лёгком ветерке, отливая золотом на ярком, полуденном солнце. Липовые глаза сужались от пронзительный лучей, изредка отдавая розовыми оттенками. На ней было лёгкое платье переходящее из золота в лаванду, на юбке красовалась бывшая кьютемарка , сообщающая о таланте девушки.
Над юнным телом возвышался парень лет восемнадцати спортивного телосложения. Его ало-красные волосы отличали на солнце огнём, сочетаясь с пробивающимися желтоватыми прядями. Одет он был в чёрные джинсовые брюки с боковой цепью, чёрную коженую куртку и бортовую футболку. Кьютемарка Солнца говорила о его вспыльчеаом характере и яркой натуре.
Превознемогая головную боль Т/и открыла глаза и приподнелась на локти. Сансет Глер лишь сейчас обратил на неё внимание:
- Наконец-то ты очнулась. Вставай, нам пора. - он небрежно протянул ей руку, но не дождавшись ответа тут же убрал её и зашагал по направлению школы. Т/и находилась в смятении от поведения спутника, но не желая наживать ещё больше проблем поспешила встать и попыталась последовать за ним. Неумение ходить и высокая платформа обуви сыграли свою роль: девушка неоднократно падала и записалась. Награв парня она задала волнующие её вопросы:
- Где мы? И к чему такая спешка? - она ухватился за его руку, пытаясь выровнять темп. Сансет Где брезгливо отбросил её руку, но подумав с минуту стал более поддатлив на разговор:
- Это средняя школа Кантерлота. Мы находимся в альторнотивном мире.
- Оу.. И что же нам теперь делать?
- Нам? Извини куколка, но на этой ноте наши пути расходятся. Ты для меня не больше "лотерейного билета". - насмешливо улыбка растянулась на лице парня. Т/и стояла молча смотря на парня, не произнося ни слова. Её мир был растоптал в клочья, без возможности востановиться.
- Что.? Но.. - не промолвив и слова её глаза наполнились слезами, а парень продолжил свой одинокий путь:
- Если тебе интересно, в паре кварталов есть прекрасная школа, для таких заносчивых ублюдков как ты. Кристально академия называется. Ты туда идеально впишется, хах. - его злорадный смех сопровождал её до прибытия в Академию. Она держалась на людях, но её душа была разорвана в клочья. Она желела о своём поступке.
_Спустя врем
Проходя по коридорам уже старой школы, она не нароком вспоминала причину поступления сюда. Это не вызывало ни обиды, ни паники , ни слез. Ничего..
Одноклассники отпустили её легко, не многие к ней привязались. Сейчас для неё начиналась новая жизненная полоса. Школа Кантерлота. Она осоциировалась лишь с одним человеком, которого хотелось всеми силами забыть. Забыть как страшный сон, как плохое настроение.
К автобусу младшую Вио вела Лэ́мон Зест, ближайшая подруга "принцессы". Ей было тяжело отправлять подругу в школу, враждующую с академией, но выбор Т/и был неприклонен:
- Сдались тебе эти вандеркольты. Ты же так любила Кристальную академию. Да возможно мы не так дружны, но зато имеем статус и пристиж. - зелёные брови построили домики, меняя гримасу девушки.
- Лэ́мон, дело не в пристиже, дружбе или другой формальной чепухе. Я получила от академии все что хотела и теперь ищу что то новое. - лёгкая грустинка прошлась по губам Т/и, переходя в улыбку.- Но это не помешает нам видеться, уверяю тебя.
- Ладно, как знаешь. Но ученики Кристально академии слишком заносчивы чтоб принять "предателя" обратно.
- Хах, приму к сведению.
Как только девушка вошла в автобус, он незамедлительно отъехал, обрывая связь со старыми друзьями.
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гендербендер! Девочки Из Эквестрии(Т/и)
FanfictionНеоправдавшая надежд, отвергнутая и потерянная. Кому она теперь нужна. Единственный выход- бежать.. Куда угодно только не здесь... Даск Шайн- новоиспеченный аликорн столкнувшийся с неприятностями. Но с верными друзьями все по плечу