Пролог. Акт 1

279 21 0
                                    

Раннее утро. Солнце ещё не успело окутать Понивиль своими первыми лучами. Небо отдавало синевой, а ветерок, не покинувший город за ночь, тихонько посвистывал и стучался в окна горожан, сообщая о наступлении утра. В замке стояла гробовая тишина, разбавленная эхом копыт, отстукивающим марш по мрамору и неразборчеваго шёпота, сопровождающего неизвестного. Трое суток кобылка не смыкала глаз, погрязшая с головой в работе. Усталость уже давала о себе знать, отстукивая пульсацией в висках и подкашивая ноги, но Т/и это пока что мало волновало. Глаза болели от бесконечного чтения, а в ушах слышался лишь белый шум. Она уже не была так прекрасна, как несколько дней до этого. Отсутствие сна и плохое питание сказывались на ней моментально. Но сейчас единственное о чем она могла бумать- это благополучие ее страны. Она не была правительницей. Ещё нет. Она числилась в рядах учеников принцессы Селестии. Из-за большого объема работы она приставила к ней напарника- Сансет Глэра, но тот не особо выручай кобылку, поэтому той приходилось вертеться из последних сил. Его интересовал лишь его успех и величие, получаемое после обучения, пока Т/и пеклась о "своих" подданных и стране. Но упустим этот момент.
Артемис знал что происходит с его подругой, но не мог на нее воздействовать. Она игнорировала его, ругалась, плакала, но перестала обсуждать с ним проблемы, волнующие ее. Сегодняшний день стал точкой кипения. Выйдя из своих покоев, принц решительно направился в библиотеку, где "тайно" отсиживались Т/и стараясь никому не мешать. Приоткрыв массивные двери он узрел тревожную картину: "принцесса" сидевшая за столом, треслась в ужасной истерике, затыкая рот копытами. Ее рог заметно почернел от частого использования магии. Под глазами красовались мешки, отдававших синевой, а грива была взлохмочена. Не медля ни минуты Артемис подошло к Т/и и заключил ее в теплые, такие родные объятия. Она не сопротивлялась, сил не осталась ни на что, даже на 'спасибо'. Ее истерика утихла и она обмякра, пёрышком опускаясь в его копыта.
- Зачем ты себя так доводить? Сестра сказала что повода для волнения нет. Армия Сомбро давно позади. Вам ничего не грозит-волнение отдавалось в каждом его слове, но он старался сохранить лицо. Ради нее.
Подняв свои заплаканные глаза, она заговорила так тихо, что казалась ее не услышал никто, даже он:
-Конечно не грозит. Магнифиан отправился на покой и ещё не скоро сможет комуницировать. Я не уберегла их. Не смогла.- новые слезы поступали к красным, заплаканным глазам.
- Ты не виновата. Ты ещё юна и только учишься, пойми это! Ты бы не спасла их, даже жертвуя собственной жизнью.
- Селестия доверила мне покровительство страны, а я ее подвела.
- Хватит убиваться. Забудь. Город восстановят в ближайшие 3 года.
- Сансет Глэр предложил мне уйти. Он считает что обучение у принцессы не даёт свои плоды, а я не сдвинусь и с места от пожирающей меня вины.
-Что?..
- Я решила что так будет лучше для всех. И для меня и для вас..
Зрачки сузились,сердце заколотилось в бешеном ритме. Артемис не знал что делать, до него с трудом доходили сказанные ей слова.
Вывернувшись из объятий кобылка, направилась на выход. Она знала что выйдя из библиотеки она навсегда уйдет не только из Эквестрии, но и из его жизни. Прощания не состоялась. Она винила себя во всех бедах , не позволяла помочь, избегала. Уйдя из этого мира она облегчила свою совесть, но не его жизнь.

Гендербендер! Девочки Из Эквестрии(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя