2.

157 25 7
                                    

Закатное солнце ухватывалось за грани Кристальной Империи. Создавалось впечатление что все присутствующие- часть коллейдоскопа, собирающиеся в яркий и броский рисунок. Звуки прибытия поезда сообщали о приближении пони. Из открывшихся дверей вышла именитая  шестерка.
- Ух! Это твой первый приём в качестве принца. Ты наверняка очень рад, Диск Шайн - поинтересовался Эпл Джек.
- Конечно рад, но все же волнение дает о себе знать.
- Ты взволнован!? - Баббл Бери завелся. - Это когда хочется прыгать и кричать " Ура мне". Но в тоже время мечтаешь свернуться в клубок и скрыться от всех? Такое у всех бывает - розовое копыта разлохматило гриву аликорна.
- У меня почти всегда так. - застенчивость подметил Батерскотч.
- Нет причин для беспокойства, вот увидишь все будет в... - не успел договориться фермер, как его перебил истошно вопль.
- ДАСК ШАЙН! Ох, извини дорогой, но я заметил что ты не надел карону. Ты ведь не оставил её в Поневиле, верно? - за беспокоился Элисев.
- Она в сумке. Я немного стесняюсь её носить и к крыльям пока что не привык. -Александр поднялся в воздух, но и не продержался и пары секунд.
- Ты теперь принц Даск Шайн, прими это. По правле говоря, будь у меня такая корона, я бы носил её не снимая, даже в ночь.
______________________

Двери замка распахнулись открывая вошедшим вид на изысканное убранство. Стража взялась за трубы, и зал окутал не самый приятный звук. Перед шестерки друзей разместились правительници, встречая добрыми улыбками:
- Его высочество - принц Даск Шайн. - объявил Флешь Сентри.
- Ахах, Даск Шайн. - Ми Аморе при обняла юнного аликорна- Мы не виделись с самой коронации.
- Нам нужно многое обсудить, но вы видно, устали с дороги. Проследуйте в комнаты и отдохните. Переговоры отложил на завтра.
______________________

Аликорн распаковывал чемоданы. Затуманенный и немного грустный взгляд пал на корону. Принц подошёл к зеркалу и примерил её. Она сидела превосходно, но что-то смущало его.

- Что такое Даск Шайн? - голос подала Спайки- подружка и верная помошница принца. Она являлась драконом и видела в этом множество приемуществ. Сейчас её волновало состояние друга, нежели бытовые вопросы или что-то в этом роде.
Услышав зов подруги он поник , но незамедлительно ответил:
- Не знаю Спайки. Принцессе Каденс заверили правление Кристальной Империей. А вдруг принцесса Селестия захочет дать мне в правление страну?
- Это было бы замечательно!
- Нет, это не так! Если у меня есть рог и крылья- это не означает что я буду хорошим правителем. - Кровать легонько скрипнула под весом пони.
- Не волнуйся Даск Шайн, всё будет хорошо. А сейчас тебе нужно как следует выспаться, завтра важный день. - свет погас и дракониха повернулась на бок, укрывшись одеялом, но вздрогнула услышав громкие шорохи. Принц боролся со своими крыльями за желание выспаться.
_____________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гендербендер! Девочки Из Эквестрии(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя