-Мама нет! Я не поеду в эту дыру!
- Я тебе уже говорила что ты должна уехать к бабушке. Мы с папой не можем тебя пока что содержать.
- Я не буду просить денег , но только не отправляйте меня туда!
-Мы всё сказали ! Через 2 часа выезжаем.Я Эвилина Лорренс, можно просто Эва.
Мне 15 лет . Мои родители не бедны соответственно и я . У меня русые волосы, каре-зеленые глаза. Куча модной одежды , айфонов, дорогой косметики. Честно сказать я и правда немного избалованная, но эта моя черта в один момент пропала, но об этом потом. Мой папа рос до 15-ти лет в Россие, а потом в Бостоне встретил мою маму. Когда я родилась, бабушка настояла на том чтобы назвать меня Эвилиной и родители согласились. Папа с детства учил меня русскому языку , поэтому я его знаю , но говорю с акцентом, как говорит бабушка. Я её люблю, но ехать к ней в Россию не хочу. Но пришлось....-Мэлэни, Нил, Джеси я вас очень люблю и буду по вам очень сильно скучать.
- Мы по тебе тоже!
-Да! Жаль что на целое лето ты уезжаешь. А мы столько планово строили.- сказал Нил
- Не напоминай , меня это ещё больше расстроит.
- Малышка пора!- крикнула мама
- Всё всем пока, надеюсь я вообще смогу до вас дозвониться.
- Мы тебя любим!...
-Так всё, ты летишь одна! Бабушка тебя встретит.
- Всмысле одна! Вы сейчас прикалываетесь! Хах ну это что-то !
- Малыш не злись. У нас с папой только так получается.
- Я вас поняла. Пока!- я убежала на самолет, чтобы не смотреть на этих предателей. Я столько планов строила с друзьями, а они...
они просто всё испортили.Я уже лечу к бабушке. В Россие я была всего 2 раза . Первый раз когда мне было 7, а вот второй в 10. Со временем я не захотела больше туда приезжать.
Я легла спать чтобы быстрее добраться, а то из-за всех моих пролитых слез спать захотелось.
-Девушка, девушка проснитесь! Мы уже прилетели.- сказала женщина которая сидела возле меня.
-Ой спасибо!- я забрала вещи и вышла из самолета. Пока шла я думала что я буду целое лето там делать и вот я вижу бабушку.
-Линочка! Внученька, как я тебя давно не видела. Вся исхудала. Ну ничего , откормлю я тебя!
- Привет бабушка, я тоже рада тибья видеть.
- Хахахах, а ты всё никак не можешь сказать « те-бя» . Ладненько, ты наверное устала поехали домой.Старые дороги по которым я ехала всего 2 раза. Сейчас уже 7 часов вечера и я очень устала. Единственное что я хочу это позвонить своим друзьям. Я надеюсь это у меня получится. И вот мы уже приехали. Я бы не сказала бы что это деревня, скорее дача. Много домиков и я вижу компанию подростков, которые стоят неподалеку от бабушкиного дома.
- Ой Линочка это наверное тебя жду. Эх баба Валя всем растрындела!
- Блин. А вдруг я что-то не так сделаю.
- Да всё хорошо будет!
И вот мы с бабушкой подходим . И эти дети потихоньку ко мне подходят.
- Привет, а это правда что ты из Америки?
- А как тебя зовут?
- А сколько тебе лет?
- А почему ты здесь?
- Стоп! Да я правда живу в Америке. Меня зовут Эвилина и мне 15 лет. Я здесь потому что родители так решили.
- А меня зовут Катя
- Меня Андрей
- Меня Василиса
- А меня Егор
- Приятно познакомиться.- сказала я
- И нам. Пошли завтра гулять в 10 там и познакомимся нормально.
- Ну давайте я не против.
- Ну тогда до завтра Эвилина.
- Называйте меня Эва!
- Да без б.Вот я уже лежу в супер неудобной кровати и думаю о новых знакомых. Бабушка сказала что они вроде нормальные ребята и всё такое, но они какие-то странные.