- БУУ
- АААААААСзади меня кто-то напугал и я заорала . Резко развернувшись с закрытыми глазами я ударила в лицо кулаком и коленом между ног. В детстве меня папа отвел на частные уроки по борьбе для самообороны .
- Блять. Сука ты ебанутая!- послышался мужской голос
Я открыла глаза и увидела того парня с озера. Дима вроде.
- Нахуя так пугать!
- Я же просто пошутил
- Сильно больно?
- А ты блядь как думаешь!У парня с носа пошла кровь. И я испугалась. Я сняла свою майку для того чтобы остановить нескончаемый поток крови который у него лился из носа.
- Воу, не думал что я настолько красив что при виде меня девушки сразу снимают одежду.
- Заткись или ты ещё хочешь получить?
- Всё-всё не злись малаяЯ остановила кровотечение и поняла что я до сих пор стою в одном лифчике. Но майка была вся в крови. Дима увидел моё смущение и снял свою майку и отдал её мне
- А ты как без майки будешь?
- Как-нибудь переживу
- СпасибоЭта майка оказалась мне в раза 2 больше. И я поняла , что передо мной стоит парень с голым торсом и по сравнению со мной шкаф. Он это увидел и на его лице появилась усмешка.
- Закат кстати очень красивый. - пыталась сменить тему я
- Кстати по твоему лицу я понял что мой торс тоже.Я на него замахнулась, но остановилась . Эму и так хватило.
- Что ты тут вообще делаешь ?
- Увидел что молодая и беззащитная девушка куда-то одна идёт и решил проследить за ней. Но насчёт беззащитной я ошибся.
- хахапхпх
- Но если бы это было не так неожиданно то у тебя и пальцем не получилось бы меня тронуть.
- Меня кстати Эвилина зовут.
- Наслышан. А меня Дмитрий
- Наслышана
- Хахахах опять те сплетни , что я людей убиваю и всё такое?
- Ну типо
- Вообще я не просто так их бил.
- Ну удиви , какая же такая причина для того чтобы отправлять людей в больницу?
- Они топтали маленького котика
- Вот ублюдки. Я бы их на тот свет отправила!
- АгаДима потянулся в карман своих спортивок и достал оттуда сиги и зажигалку
- Про вредные привычки не лгали.
- Ну да. Давай научу?
- Ну дай мне одну
- ДержиЯ положила сигарету между губ и он поджег её. Я затянулась....выдула и увидела на его лице сначало недоумение , а потом ухмылку.
- Значит не такая ты и хорошая девочка.
- У каждого своё.Мы ещё сидели так ещё где-то час и он меня провел до дома и сказал мне в час выйти другого конца моего дома. Там находится лес. Я сказала хорошо и ушла домой.
Быстро переодевшись я пошла стирать свою майку, а потом поставив будильник на 11:30 я легла спать.