- Вставай Линочка тебя друзья зовут!
- Щааа- Привет, пошли гулять!
- Сори я сегодня не могу
- Почему?
- Занята
- Ну ладно.Василиса , Егор , Катя и Андрей ушли. А я начала собираться на встречу с Димой.
Время уже 11:20 и я уже не знала , что уже делать . Я одела кепку и пошла. Там он меня встретил и мы куда-то пошли.- Куда мы идём?
- В одно секретное место
- Хахахах ну ладно. Расскажи может о себе, а то я о тебе даже ничего не знаю
- Ну как ты уже знаешь я Дима, мне 16 лет, здесь я живу с бабушкой. Родителей у меня нет. Они погибли в автокатострофе . Курю я с 13 лет .
- А дальше что?Дима подошел ко мне ближе и завязал мне глаза. Я ничего не поняла. Он меня одной рукой держал за талию из-за чего у меня бабочки в животе зашевелились , а второй взял за руку. И куда-то повел. Потом мы начали подниматься. Я споткнулась, но он меня придержал. Что-то мне это напоминает хахааа. И вот он мне открывает глаза.
- Вааааау. Это домик на дереве. Всегда хотела себе такой.
- Да, отец мне его построил перед смертью.
- А сколько тебе было ?
- Когда они умерли мне было 13, тогда я и закурил. А ты когда?
- Я в 14 , мне стало интересно что это такое курить и потом началась зависимость.
- Понятно.Наступило неловкое молчание.... И я решила осмотреться. Там стояла кровать
- Ты что тут живешь?
- Когда родители умерли я тут всё время находился, потому что не мог принять их смерть. И переодически ночевал тут.
- Мне правда очень жаль. Мои родители никогда не обращали на меня внимания. Они всё время работают и они никогда не слушают моё мнение. И сюда привезли без моего согласия.
- Ты первая с кем я так открыто общаюсь.Эти слова меня смутили и чтобы не выдавать себя я сказала
- Хочешь я тебя обрадую?
- Ну давай.
- Я же богатая, поэтому пошли купим вкусняшек, сигарет и я хочу выпить
- Не хвастайся. Вообще парень должен платить.
- Давай я заплачу сейчас, а потом ты.
- Ладно пошли.Мы пошли в магазин. Я купила себе сухарики, вино и сигареты. Дима взял себе водку. Говорят что в России все пьют водку. Я думала это слухи.
Мы вернулись в домик сели на кровать и начали пить закуривая всё сигаретой. Пока мы пили мы узнавали друг друга. Прошел где-то час и тут мне пришла плохая идея в голову. Мне захотелось поцеловать Диму , но так просто я не могу. И я решила отложить эту идею. И вдруг мне пришла новая идея в голову. «Я хочу танцевать» сказала я.- Танцевать? Хахахпа. Ну ладно
- УрааПарень включил музыку и я начала свой нелепый танец. Под его хохот я не слышала музыку.
- Ты снимаешь меня ?
- Угу
- Эй убири!
- А если нет?
- А если нет , то опять получишь.
- Ой ой ой боюсьОн поставил телефон на тумбочку так чтобы было нас видно. Я замахиваюсь он перехватывает мою руку и кладет к себе на плечи , а сам свои руки занял моей талией.
Он сидит на кровати, а стою в недоумении и тут.....