2

4 0 0
                                    

- Эва! Эваааа подъем!
- Да чтоб вас , кто там?
- Это я Катя
- Привет. Прости я не привыкла рано вставать.
-Ничего, я понимаю
- Щас я быстренько подкрашусь и пойдём. Можешь со мной в дом зайти.
- Зачем в деревне косметика?
- У меня проблемы с этим.
- Оу прости, я не хотела тебя расстроить!
- Ты не виновата.

Я накрасилась и мы пошли в неизвестном мне направлении. И вот мы уже подходим и я со всеми здороваюсь.

- Расскажи о себе!
- Да-да нам очень интересно!!!
- Ну хорошо. Как вы уже знаете меня зовут Эвилина. Я родилась и жила в Бостоне. В Россие была всего 2 раза. Русский я знаю с детства. Папа со мной разговаривал на русском, а мама на английском. Я очень люблю своих друзей. Люблю самые модные сумки, косметику, одежду и т.д. Я люблю много разговаривать. Я ещё люблю петь и танцевать. Ну это всё что я вспомнила)
- Оу, а ты типо избалованная?
- Возможно, но я так н считаю.
- А ты любишь купаться?
- Да , но только в проверенных местах
- Идём мы тебе кое-что покажем!

Они меня куда-то повели. Из-за того что я не знаю местности я не поняла куда они меня ведут, но они меня заинтриговали. Мы уже прошли дома и идём по лесу и тут огромное и красивое озеро. Я подумала, что наверняка здесь есть какая-нибудь палочка, но я решила забить на свою брезгливость и пойти купаться.

- Тут очень красиво!-сказала я
- А мы о чем

Мы разделись и я купалась в майке. Они включили на своей колонке музыку. Какого-то Макса Коржа. Звучит странно, но мне нравится . Когда я выходила из воды то подскальзнулась и упала на какого-то парня. Я бы даже сказала красивого парня. Подойдя к Кате я спросила

- А что это за парень?
- Какой?
- Вон видишь?- показывая пальцем указывала я на него
- Эва даже не думай влюбляться!
- Всмысле?
- Это Дима и он ебанутый на голову. Вечно дерется и его жертвы попадают в больницу. Ещё он плохо относится к девушкам. Он пьёт и курит . Поэтому с ним лучше не связываться!
- Это конечно всё плохо , но у меня дома таких куча
- Но всё же!
- Ладно я поняла
- Ура

Дальше мы купались и потом разошлись. Они проводили меня до дома . Я зашла ,  меня встретила бабушка, покормила меня и я пошла в свою комнату. Моя комната находится на втором этаже и я там всё обставила всеми своими вещами и там было очень даже неплохо. Я взяла наушники и начала слушать музыку.

Время уже 4:30. Спать мне не очень хочется и я решила сходить погулять и узнать окрестности.Я быстро оделась , подкрасилась и выбежала на улицу. И вот я в наушниках иду куда-то прямо .

Я дошла до какого-то поля. Тут очень красивые цветы. И очень красивый малиновый рассвет.

- БУУУ!
- ААААААААА

Я никогда не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя