Ты проснулись покушала и пошла гулять .ты зашли за кофе,и увидела парня сидячего за столиком ,он показался тебе очень знакомым...когда ты
Решила подойти к нему ты поняла кто это по его духам....это оказался твой бывший парень...тебя накрыло воспоминаниями...он выгледил также офигенно как и полтора года назад...спустя пару минут ты все таки заказала кофе,ты вышла из кафе и тебя снова накрыло воспоминаниями ,ты уже забыла даже его имя так как рассталась с ним ещё полтора года назад,через пару минут ты вспомнила его имя...его имя было Даня а фамилия Крышкавец ,ты решила погуглить что с ним сейчас вить поняла что именно он был на конкурсе под названием IEM Katowice 2024 .ты загугила и поняла что он стал очень популярным.ты решила посмотреть как же он выглядит вить в кафе ты увидела только часть лица так как он сидел у окна.вот что тебе выдаёт гугл.По этим фоткам ты понимаешь что хоть он и изменился ты все ровно понимаешь что это до сих пор твой любимый Даня...ты помнила это по его безупречным как тогда коричневым глазам.ты отложила тему кто он сейчас и начала вспоминать всё то что было с ним связано,и ты вспоминаешь почему вы расстались...вы расстались иза того что он сказал тебе что у нас нечего не получится..и сейчас ты понимаешь что у нас бы и правда бы нечего не получилась..так как ты не хотела бы быть девушкой популярной звезды по cs2..через какое-то время ты поняла что надо ему написать и решила найти в ВК ты написала ему,и поняла что ты пришла на какую то заброшку.ты ушла с её территории и решила даже не разбираться где ты а просто вызвать такси.всё время пока ты ехала ты думала о Дане и думала ответит ли он ,как у него сейчас жизни что он делает и так далее.и вот ты приехала домой ты расплатилась за такси и вошла домой .у тебя был свой дом который по наследству перешло тебе,и да у тебя нет родителей..ты поднимаешься к себе в комнату и решаешь посмотреть ответил ли тебя даня.ты заходишь в ВК и видишь что он тебе ответил....
____________________666_______________________
Продолжение следует...
(364 слов)