Ты проснулась приготовила себе завтрак и начала собираться так как через два часа приедет Даня
Ты накрасиласьИ одела платье
Уже через 10 минут должен приехать Даня ты позвонила Дани и Даня сказал что приедет через пять минут ты 5 минут и Даня всё-таки приехал
Э-ура ты приехал я так рада!!
Ты поцеловала Даню губы а потом взяла
Д-да я тоже очень рад.
Д-подожди а что там?...
Э-где?
Даня подошел на кухню и понял что там лежат вещи там были мужские вещи но они его ...
И он начал истерику о том то что ты что мне изменяешь и всё в этом духе но вы все сами знаете я не буду изменять ..после он сказал мы расстаемся с тобой наверно тогда ты поняла что твой мир рухнул..сказал что оставит себе квартиру и будет снимать её да больше встречаться не будет никогда в этой жизни он взял все свои вещи и ушел из дома он заблокировал тебя везде....
Следующие часы ты провела очень сильно грустный и ты передала резалась... ты позвонила саше и сказала что тебе уже сильно плохо он сказал что сейчас находится у Дани не может тебе ничего не помочь но ты просто рыдала ему в трубку сказала круто но мне тоже нужно помочь это он мне бросил неё и да передай ему я не изменял ему... ты не знала что будет завтра что будет через месяц ты не знала ничего а ты знала лишь одно что ты снова потеряла любимого человека во второй раз... тебе правда было очень сильно больно ты не понимала что будет дальше зачем будет .. правда не знал чего и зачем....
Сейчас ты понимала лишь одно что ты больше никогда в жизни не увидишь этого маленького мальчика которого сильно любишь....
Ты не знала как что хотела зачем делать так сильно хотела просто пойти на крышу и съебаться из-за этой жизни ...
Но понимаю что есть ещё люди на этой планете которые любят но понимала что ушел тот человек единственный человек которого ты любила....
____________________________________
Тем временем удачи после того как он поговорил с сашей ...
Вот сейчас ты скотина но неужели снова все кончено..
Ты не мог поверить что во второй раз вы поставили точку ...
Ты чувствовал себя крайне хуёво ты хотел просто сдохнуть ...
Ты не знал кого что зачем кто не знаешь кто тебя по настоящему любит ...
____________________________________ ребят вот так вот заканчивается наша история... конечно же я шучу да я знаю сейчас не хотите от меня юмора но это правда будет вторая часть она выйдет примерно через недельку через две она выйдет на эту же канале как вы поймёте что это вторая часть просто в скобочках будет написано вторая часть. Вот и всё..
Я люблю вас поймите что она точно не изменяла ему но откуда эти вещи появились вы его знаете уже через неделю ... я искренне люблю вас но к сожалению первая часть закончилась так....