Ты проснулась и как всегда приготовилась им завтрак сегодня ты приготовила салат так как вчера всем было плохо нужно чем-то подкрепиться очень хорошим.
Ну позавтракали и как всегда ты проговорила с психологом но в какой-то из моментов произошло это.
Э-вот так..
С-эви у меня для тебя есть подарок на ДР.
Э-ооо давай!!
Я Саша достаёт коробку она была очень большая и Саша понёс её к тебе в комнату и да тебе выделили целую комнату он положил тебе на кровать и сказал распаковывай... Ты была очень рада что тебе подарили такой большой подарок но ты не знала что там ты очень долго распаковывала потому что ну было очень хорошо обмотана скотчем и когда распаковывал это было очень сильно рада..Это была рок-гитара которую ты так сильно хотела ветерок гитару можно настроить как обычную..
Э-ааааааа спасибо!!!
С-Пожалуйста
Ты радовалась примерно полтора часа ты была очень сильно рада и я решила распаковывать все те подарки которые тебе подарили остальные ребята. Каждый из подарков был подписан и вот какие подарки подарили ребята.
Дима подарил мне много плакатов они были очень сильно классные Так что я решила то что когда приеду к тебе домой расклею по своей комнате.Тренер подарил мне очень красивые серёжки они были очень сильно красивые я решила чтобы она надевать их со всеми белыми платьями.
Они были из чистого золота это была ручная работа.
Боря подарил мне очень красивое колье она тоже была сделана специально для меня.Мира-мира подарил мне очень красивую игрушку она тоже была сделана на заказ она очень сильно мне понравилась. И я даже захотела заказать себе специальный красный стул на заказ. Специально для этой игрушки.
Лёня-Я очень сильно рада какой подарок мне подарил Лёня я радовалась очень долго из-за этого подарка это были кроссовки они были сделаны на заказ они были очень сильно красивы.
После того как ты распаковала все подарки ты пошла благодарить ещё раз ребят какие офигенные подарки не сделали.
Ещё раз поблагодарили сказали что они будут стараться также как и сейчас.
На часах было уже 20:00 и ты решила что не будешь уже больше ничего сегодня делать Так что ты просто приготовила всем ребятам плов и решила пойти спать. Ребята были очень сильно тебе благодарны что ты приготовила им плов. Вот так вот и закончился твой день.
_______________________________________________
Продолжение следует...
Ребят простите ... Вчера я вам говорила что сегодня будет очень большая часть но к сожалению получилось вот такая я сама в восторге какие подарки были приготовлены спасибо всем за то что продвигаете мою историю Я очень сильно рада!!!люблю вас!!
Следующая часть выйдет завтра в 20:00
Слов-436