предисловие

193 8 0
                                    

наша история с ним закончилась быстро, он уехал и мы оборвали связь на плохой ноте. любила ли я его? да. была ли я готова жертвовать собой ради него? да. чувствовала ли я того же? нет.

мы с ним учились в одной школе до выпуска обоих. постоянно были вместе, что вызывало шумиху среди наших друзей и не только. каких только слухов о нас не было, но всё это было лишь слухами. между нами никогда не было чего-то большего, как бы я не мечтала об этом. но обо всём по порядку.

Саша любил выпивать и не только. часто я вытаскивала его из всякого дерьма. этот день не оказался исключением.
вечер, я сижу за докладом, как мне приходит звонок.

– привет, Насть, тут Саня в хлам и, кажется, под чем-то

я узнала голос, это был наш друг Серафим. я пробормотала что-то вроде "еду" и попросила отправить адрес. через полчаса я уже была на месте, где увидела невминяемого Сашу. я не стала читать нотации, а просто увезла его домой, поблагодарив Серафима. утром Ясюкевич, конечно же, не проснулся, а сделал это только в обед.

Н – ну доброе утро. хотя это ещё как посмотреть
С – и что ты так смотришь?
Н – а ты не понимаешь? сколько можно, Саш?
С – ты прекрасно знаешь обо всём, что со мной происходило. это единственный способ отойти от всех этих ебанных мыслей. только это меня спасает. – Саша говорил слегка повышенным голосом, что напугало меня.
Н – ты мне обещал. – не показывая своих подступающих слёз, холодно отрезала я.
С – ну зачем тогда обещал не давать общений? в итоге я буду.
Н – я тебя поняла. можешь идти.

Ясюкевич почти сразу вышел из квартиры и больше я его не видела. с того дня прошло уже 5 лет. наши знакомые сказали, что он переехал после нашей ссоры. думаю, это было к лучшему. у меня осталась к нему обида, которая не сгорала все эти годы, только..я её никому не показывала, просто жила дальше.

и вот, мне уже 23, я работаю организатором концертов и знакома со многими медийными личностями. но сказать честно, в душе я
поклонница тринадцать карат. я случайно в "моей волне" наткнулась на их песни и они меня зацепили. а ещё у них начался тур и после этого мне сообщили, что я буду организовывать их концерт в Москве.

во снах.Место, где живут истории. Откройте их для себя