глава 1

254 15 4
                                    


Февраль. Холод. Снег. Такая погода особенно не по-душе Достоевскому, который и без того, постоянно мёрзнет. Зато такую погоду просто обожает Гоголь. Снег падающий с неба, снежки и снеговики! Совсем как ребёнок. Если Фёдор-гроза среди ясного неба, то Коля - солнце среди туч.
Коля всегда всех веселил и сам никогда не грустил, по крайней мере никто этого не видел. Кроме Достоевского. Он видел людей на сквозь и Гоголя в том числе. Он прекрасно знал, что "маска  шута" скрывает настоящие эмоции, грусть и  слезы, которым не суждено вытечь.
Фёдор понимал Николая и всегда выслушивал. Только с Достоевским, Коля мог не скрывать эмоции. Гоголь это ценит в своём лучшем друге и очень им дорожит.

-Дос-кууууун! Смотри какого я снеговика слепил!!!!! - радостно звал своего друга Коля.
- Совсем как ребёнок. -угрюмо ответил Фёдор, он сегодня не в настроении.

- Ну Фееедяяяя, почему ты такой злой???))) - сказав это , Гоголь  напрыгнул на  Фёдора с обнимашками.

В объятиях Коля посмотрел на Федю, Достоевский немного нахмурился и покраснел. Коля смутился и отпустил Фёдора.

- извини.. - виновато произнёс блондин - я совсем забыл, что тебе не нравятся объятия..

-...... ничего, постарайся на меня больше не прыгать так. -ответил достоевский после небольшой паузы.

Вскоре друзья попрощались и пошли по домам. Идя домой, Колю не покидал образ Достоевского, в тот самый момент когда Гоголь его обнимал. Он вспоминал его смущённое, нахмуренное лицо. Сейчас Коле оно казалось милым, ему хотелось бросить всё, побежать к Достоевскому и точно также обнять, чтобы ещё раз увидеть это милое личико.
*нет нет нет! Зачем я такое думаю, друзья о таком не думают. Это неправильно * -думал Николай.

  Что же насчёт Фёдора? По поводу объятий со стороны Коли - ничего, он к ним привык, ему это даже в какой-то степени было приятно, но он не подавал виду, чтобы сохранить образ "недотроги". В прочем, было бы странно, почему объятия от других людей, таких же, к примеру, друзей  не нравились бы Достоевскому, а от Коли нравились. Не тактильные люди не тактильны ко всем. А тут бы ещё подумали чего...

Так как оба парня шли с работы было поздно, поэтому они легли спать. Но Достоевский не мог уснуть  из-за  бессонницы которая не давала ему уснуть уже 2 дня подряд, Достоевский был вымотан полностью, о чем говорили его синие круги под глазами. Достоевский опять забыл купить таблетки, поэтому и сегодня он не заснёт.

Любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя