Утром когда ты просыпаешься до звонка будильника, ты спишь будто на облаках, а не на кровати и это всегда так. Я встала раньше будильника и это жутко раздражает и вот лежа на кровати будто в раю я пытаюсь поспать ещё десять минут до звонка будильника, солнце не приятно светило в глаза поняв что уже не засну, я встала и пошла в ванную умылась, после позавтракала и поехала в клуб нашей команды, находилось конечно далековато, но я уже привыкла сначала на автобусе потом две остановки на метро. Приехав в клуб первым делом отметилась у администратора что я посетила тренировку потом переоделась и пошла в игровую там уже сидела все члены команды менеджер, тренер и остальные игроки. Максим и Денис разминались на ботах а Ваня разговаривали с менеджером поздоровавшись со всеми я начала разминаться на ботах, после мы три часа тренировались и тридцать минут работали в зале, в принципе тренировка прошла продуктивно осталось только собрание. Нашего тренера зовут Валерий Александрович очень добрый мужчина всегда поддерживает. Вот все уже спокойно расселись и началось собрание.
В:ребята напоминаю что завтра вечером мы вылетаем в Катовицу на турнир от этого турнира зависит поедем мы на мажор или нет.
:прошла катовица была мощная, а кстати где Андрей?
В.А:он приедет завтра сразу в аэропорт так как ему стало плохо, Вечеслав Николаевич (это наш менеджер) мы будем снимать влоги с катовицы?
В.Н:конечно, это даже не обговаривается
В.А:хорошо тогда до завтра, как прилетим в Польшу надо узнать кто будет нашим первым противником, Всем до свидания.
Все разошлись и я поехала домой, приехав домой я переоделась и села играть в кс, завтра думаю утром соберу чемодан так как много вещей мне не понадобится. Зайдя в кс я начала первую катку и прошла довольно продуктивно, но вторая... Уже не очень меня убил какой-то donk, ладно я отошла за чаем вот следующая карта и опять он, да что же это такое?! Второе поражение за раз, я конечно успокоилась отошла чтобы налить ещё чаю и вот третья карта и на этот раз мы с ним уже в одной команде просто класс. Мы кстати выиграли. Доиграв последнюю катку я выключила компьютер, и вспомнила про этого донка ну не может быть такого чтобы мы играли три карты подряд в месте, а может это судьба делает какой-то намёк?
Может быть...
———————————————————
Это моя не первая работа, но первая с этим человеком надеюсь на ваши отзывы чтобы понимать продолжать писать этот фф или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце в твоих руках
Разноеменя зовут Саша,живу в Екатеринбурге и я киберспортсменка по кс и фортнайт это тяжело совмещать но я справляюсь. Играю за команду TnT lizard.