неужели это конец..?

135 9 2
                                    

Утро прошло с беспокойством, меня трясло будто что-то сегодня должно произойти, мой допинг тест задерживается, на киберспортивных турнирах редко проверяют игроков на допинг, но в этом году что-то произошло что сильных игроков проверяют на допинг самый известный это Аддерол, это можно назвать наркотикам если им злоупотреблять,то он может довести до летального исхода, я всегда старалась быть по дальше  от этих вещей, но допинг в спорте, это зло неизвестно как, запрещённое вещество  могло подействовать на спортсмена. После душа я одела нашу форму в которой мы играли, она состояла из чёрных штанов и футболки с белыми и зелёными вставками, у меня на спине было число 23 и мой ник nilu, я всегда гордилась что нашу эту форму это было моя мечта попасть в тир 1 команду и я попала, но мои розовые очки были разбиты, когда Валера ударил меня какой то фигнёй на который были какие-то бумажки, такого от тренера я точно не ожидала. Я не кому  об этом не рассказывала, даже не знаю почему, может из-за какого-то страха, я до сих пор задаюсь этим вопросом но никак не могу найти ответ на него. Я решила пропустить завтрак, так как есть мне совсем не хотелось, так что я просто смотрела демки команды с которой мы должны играть. После  просмотра демок настало время тренировки,выйдя из номера я захватила пустой рюкзак, чтобы положить туда Девайсы. Придя в практис там сидели уже вся команда, ждали только меня.
В:наконец-то. Сегодня мы немного разберём тактику команды, Слав, ты выложил первую часть влога?
С:да, ещё вчера
В:хорошо и так ещё раз расскажу наш план, на сегодня значит, сначала мы тренируемся потом едем на арену и готовимся к матчу там сто процентов будут интервью и всё такое, наш противник команда Rooster, я считаю что команда не особо сильна но надо быть готовым ко всему, всё понятно?
Все:да
В:тогда приступим к тренировкам
Тренировка как нестранно прошла хорошо, хотя....
Было какое-то напряжение но я старалась не замечать этого.
Мы тренировались часов так пять с небольшими перерывами.
19:35
Мы выехали на арену, всё равно было напряжение, меня из-за этого начало трясти, я пыталась успокоиться но не получилось, приехав на арену, мы прошли в зал ожидания что ли, если честно я не знаю как это называется, но ладно, сдесь были телевизоры и диваны где команды могли отдохнуть и посмотреть матчт, также здесь были игровые автоматы,настольный теннис, короче не заскучаешь.мы сели перед телевизором и смотрели матч Спиритов против апекс было очень интересно, после мы решили с Денисом сыграть в настольный теннис и это был первый день когда мне было спокойно, мне много раз говорили что девочкам в киберспорт среди мужчин не место но это полная чушь PGL разрешает играть на их турнирах всем, девушкам и мужчинам. Настент время и покажу всем что женщины могут играть на ровне с мужчинами по крайней мере я надеюсь что настанет.
До нашего матча осталось совсем немного за время до матча я успела дать интервью, пообщаться с некоторыми игроками. Минут двадцать я потратила на подключение девайсов волнения пропало, я была спокойна и вот наш матч начался. Rooster были сильными соперниками но мы были чуточку лучше и вот мы выигрывали 11:3, начался 24 раунд, и на моё плечо опускается рука админа.
А:Sasha, please come with us (Саша пройдите пожалуйста с нами)
:Is it a match now(сейчас же матч)
А:your match will be suspended (ваш матч будет приостановлен
:okay
Наш матч остановили, мне написала мама так как на трансляции было видно как я разговаривала с админом,мама рассказала что все аналитики в шоке и не понимают что происходит,и я тоже не понимала что происходит. Меня привели в кабинет Русада там сидели люди в костюмах, а это означало что-то серьёзное.
(Агент PGL / А.P)
A.P:Hello Sasha, do you know why we interrupted the match?(здравствуй Саша, ты знаешь зачем мы прервали матч?)
:no(нет)
А.P:(you see, it was in your blood found Adderall,and as you know, this is a prohibited substance, tell me why you used this substance? (видишь ли в твоей крови был найден аддерол, а это как ты знаешь запрещено вещество, а теперь расскажи нам зачем ты употребляла это вещество?)
Из моих глаз градом потекли слёзы, я не знала что мне сказать, рядом со мной был тренер но, он ничего не говорил. Почему он молчит?
:I didn't take anything(я ничего не принимала)
Я наверное невнятно говорила,потому что захлёбывалась в слезах.
А.P:but the test says about (но тест говорит об обратном)
A.P:We will do so, this match will be terminated due to an anti-doping rule violation, and then we will send this case to the Court of Arbitration for Sport(мы поступим так, этот матч будет прекращён в связи с нарушениями антидопинговых правил, а дальше мы передадим это дело в спортивный арбитражный суд)
:good
А.P:You are free(вы свободны)
Мы вышли из кабинета меня трясло, но больше всего меня расстроило то что меня никто не защитил я как будто была одна, и тренера со мной не было. Мы дошли до игровой зоны все взгляды были направлены на меня, моя команда смотрела на меня со злым и осуждающим взглядом, как будто они стая собак и они вот вот набросятся на меня, я начала собирать девайсы. Зайдя в новости я увидела что все новостные каналы только и говорили об этой ситуации.
Российская киберспортсменка nilu была пойманна на допинге пока-что  организация и спортсменка не даёт ни каких комментариев,это подстава или умышленно употребление. За нарушение антидопинговых правил nilu может грозить бан аккаунта
Так звучал пост из тг канала cs2 news
Я готова была снова разреветься но держалась
М:ну что, рассказывай допингистка, зачем ты принимала это вещество?
Д:да что ты с ней разговариваешь, она же всё время принимала допинг и думала что не попадётся
В:но к сожалению это скрывать долго не получилось
А:спасибо, ты была самым лучшим тимейтом.
Эта фраза прозвучала с жестокой издёвкой.
В:хватит, завтра поговорим
Дойдя до трансфера, мы ехали молча и в ужасном напряжении. Приехав к отелю я побежала сразу в здание не дожидаясь никого, там было много игроков других команд они смотрели, перешёптывались.
Я поднялась на свой этаж и забежала в номер, переодевшись я пошла в душ. После душа я легла на кровать и смотрела в потолок, где я согрешила?
За что со мной так поступили и кто? Неужели кто-то захотел разрушить мою карьеру?
Неужели это конец?
———————————————————
Спасибо всем кто ждал эту главу, надеюсь что я смогла раскрыть переживания и чувства персонажа.
Не забываем писать комментарии и ставить звёздочки.
Всех люблю
1092 слова

моё сердце в твоих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя