финал

91 8 5
                                    

На следующий день меня выписали из больницы, встретил меня Влад, с ним мне было спокойно, как оказалось владелец организации будет распускать состав и пересобрать его пока только не понятно кого кикнут, надеюсь что если меня выгонят, директор поможет мне найти новую команду которая возьмёт меня, просто карьеру заканчивать так рано не очень-то и хочется. Зайдя в отель я увидела весь состав спирит, они пришли встретить меня?
:привет
Б:это что сама nilu?
Д:нифига живая
:не дождётесь, у вас же сегодня матч
Д:сегодня играем против фэйз
:ого удачи
Окинув весь состав спирит, я не заметил только ослёнка, его не было
:а где ослик?
С:спит, надо его уже разбудить, а то всё проспал и завтрак и всё на свете
:давайте я его разбужу
С:хорошо, помнишь где его номер?
:да
Я пошла к лифту, на душе так спокойно. В лифте я ехала одна, поднявшись на нужный этаж, я поспешила к номеру, остановившись около номера Дани, моя рука всё не как не могла постучать, странное какое-то ощущение. Собрав волю в кулак, я постучала, спустя минуты две мне не кто не открыл, я ещё раз постучала.
Д:кто?

Дверь открывается и передо мной стоит Даня, а выглядит он как домашний кот, растрёпанный и сонный.
Д:тебя уже выписали?
:ну раз я здесь значит да
Д:прости, заходи
Войдя в номер я заметила что в номере достаточно чисто, вспомнить какие номера были номера когда я ещё была в проф спорте, в наших номерах были разбросаны вещи, ну мы просто не успевали их убрать.
Д:я щас умоюсь и мы можем идти на завтрак
:ты его  уже проспал, но твои друзья позаботились о тебе, переделали тебе это
Я вручила ему воду и сэндвичи
Д:приду в практис надо будет спасибо сказать
Даня убежал в ванную, а я сидела в кресле и переписывалась с друзьями, они тоже как никак переживали, очень сильно.
Спустя минут пять вышел Даня переодетый, и мы вместе отправились в практис. Зайдя в практис все уже тренировались.
С:ну наконец-то наша спящая красавица, встала
Все начали смеяться и в том числе и я.
Д:чего смеётесь? Я просто вчера жёстко устал
Д:ладно, Дань садись уже все тебя ждём
Дальше парни тренировались, а я разговаривала с их психологом, мы общались на тему того что случилось четыре дня назад, мне было важно проработать с ним эту тему в общем, Александр оказался очень хорошим специалистом думаю что в будущем поработаю с ним ещё.
А:Саш, скажи честно, тебе нравится Даня?
Этот вопрос ввёл меня в ступор, но ответ на него у меня есть, да этот человек за столь короткое время стал мне очень дорог.
С:да, нравится за столь короткое время он стал чем-то большим чем друг или знакомый.
А:понятно,я думаю что после того что с тобой случилось нам надо поработать
С:да я как раз хотела вам это предложить спасибо, когда мы можем начать
А:я думаю что после турнира, ты отправишься домой, так что я думаю что можно проводить онлайн сессии, а когда будешь в Белгра́де, то уже перейдём на личные встречи
С:хорошо, спасибо
До вечера парни тренировались, изредка делали перерывы по двадцать или тридцать минут. Настало время выезжать на арену все жёстко волновались и я в том числе, будет тяжело смотреть на арену, в которой ты мог играть но что-то пошло не так.
Приехав на арену за двадцать минут до начала, парни начали настраивать девайсы. И вот начинается то что я так долго ждала игра против фэйз, они уже с ними встречались и победили их это было сенсацией, не кто такого не ожидал.
***
И вот тот самый момент начало матча зал конечно за фэйз они фавориты, а в драконов по-прежнему не верят но это не надолго.
Первая карта ушла драконам никто не ожидал, все в шоке.
Вторая карта тоже за драконами, фанаты фэйз уже сомневаются в победе их любимой команды.
И вот сенсация Драконы чемпионов Катовицы никто такого не ожидал, зал весь шумит, Дима sh1ro плачет, но для него это очень важная победа. И вот ребята поднимают трофей они его заслужили, а Даня стал MVP я так счастлива.
:Дань мы можем поговорить?
Д:давай по приезду в отель
:хорошо
Парни раздали автографы и мы поехали в отель все очень сильно устали, игра была очень сильная.
С:так все идём отдыхать, сегодня был тяжёлый день, в обед улетаем обратно.
Мы с Даней пошли вместе до его номера чтобы поговорить, зайдя в номер Даня скинул рюкзак с плеч и положил его рядом с кроватью.
Д:так о чём ты хотела поговорить?
:закрой глаза
Без лишних вопросов он закрыл глаза
Мои губы прикоснулись к его губам, после чего я отстранилась.
:я люблю тебя
Тёплые руки опустились на мою талию, притянув к себе ближе, ничего не сказав Даня прильнул к моим губам, ответив на поцелуй, мои бабочки в животе снова запорахали, я снова чувствую тепло. Отстранившись от друга друга,он взглянул на меня ярко улыбаясь, в такие моменты я понимаю что влюбилась в его прекрасную улыбку.
Д:я тоже тебя люблю, ты будешь моей девушкой?
:буду
Я обняла Даню положив голову ему на плечо, мягко поцеловав в шею, его руки всё также держали меня за талию
Д:пошли Аниме посмотрим, ты обещала
:пошли
                                   ***
Сейчас у нас всё хорошо, после Катовицы, ребята поехали на мажор, но вылетели в четверть финали, проиграли на бетбум дачу в финале, после выиграли бласт. Нашу команду распустили и выставили всех на трансфер, я думала что меня оставят но нет, состав официально пересобрали и организация переехала в Польшу, а я сейчас играю за g2 вместе с Ильёй, вместо nexa, у нас так же новый капитан, проще говоря сейчас жизнь наладилась, и впереди ещё много интересного, кстати забыла сказать, с Даней мы съехались и у нас есть кошка Марта, она очень ласковая, я счастлива что встретила Даню, потому что.
Моё сердце в его руках
———————————————————
Всем спасибо кто читал, кто следующий девочки, принимаю заказы
Всех люблю

моё сердце в твоих рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя