Город Улан-Удэ, время 18.17.
Елена собиралась погулять со своими друзьями, который на этот момент уже ждали её в подъезде.
Девушке 16 лет,она любительница долго собираться.
Она надела:На улице было холодно, но Елену это никак не останавливало.
И вот девушка уже закрывала дверь ключом и вышла к друзьям.
Саша:Лен, ты слишком долгая.
Сеня:Саша права, мы очень долго тебя ждали .
Лена:ну не состарились же, вроде..
----------------------------
Время было позднее, девушку провожал её друг, Сеня.
С:Лен, завтра может погуляем?
Л:прости, завтра нужно доделать доклад. Сегодня хорошо погуляли.Они дошли до её дома и парень потянулся за поцелуем, ведь он долго её добивается.
Лена оттолкнула парня и поблагодарив его за всё, зашла домой.
Л:злости не хватает на него.
Тут девушке позвонил её брат.
Дима:Алло?
Л:да, что случилось?
Д:мама где?
Л:не знаю, должна уже дома быть. Может задержалась.
Д:ты должна уезжать от туда, срочно.
Л:Дим, что случилось?
Д:солнышко ,послушай, собирай свои вещи , я скину деньги на дорогу и приезжай в Томск. Там я встречу тебя.
Л:да что случилось то?
Д:я не могу сказать, приедешь расскажу .
Л:ладно, собираюсь.
Д:хорошо, умница.______________
9 марта день рождения девушки, ей будет 17. Она решила, что это какой то сюрприз и решила послушаться брата.
Время 1:39 . Девушка сложила вещи в чемодан и заказала такси.
Как Дима и сказал, он скинул деньги и даже больше , что бы девушка не голодала в пути.
Такси приехало, Дима снова ей позвонил и уточнил её местонахождение.
Время 2:12, Лена была уже в поезде.
Она закрыла глаза и уснула, время прошло незаметно и на часах уже 12.23.
Девушка прибудет ночью, поэтому не знала чем себя занять. Тут ей пришло смс:
С:Лена, где ты? Мы же договаривались доклад вместе делать, неужели спишь ещё?
Л:прости, кажется Дима хочет сделать мне сюрприз и отправил меня в Томск, я ненадолго надеюсь.
С:ничего себе, ну тогда сделаю доклад сама, я за тебя тоже сделаю и сдам, потом должна будешь.
Л:хахаха, хорошо.
______________________
Девушка не брала книги, косметику и другие принадлежности. Она редко красилась, тем более читала. Она в любое путешествие всегда берёт наушники, это единственная вещь, которой девушка не изменяет.Девушка собиралась спать, ведь пока она смотрела в окно, переписывалась с братом и слушала свой плейлист, уже наступил вечер.
Л:скоро увижу брата, нужно маму предупредить, а то она мне и не звонит, вдруг не увидела записку или она на работе.
Девушка написала ей смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой киберспортсмен
De TodoДонк-самый известный в наше время киберспортсмен, которому на вид никто не интересен, кроме игр.