часть 38. Печальный конец

517 30 9
                                    

Девушка вышла с дома и куда то пошла, за ней направился её брат.
Дима:Лена, что он тебе сказал?
Лена:да всё хорошо, не переживай

Тут подбегает Мирослав.
Мирик:Лена, куда ты?
Лена:прогуляться хочу, одна.
Мирик:всё хорошо?
Лена :да, всем пока, приду поздно

Никто не хотел её отпускать, но до последнего никто не знал зачем всё же отпустили её.
Девушка гуляла по городу до поздней ночи, она не отвечала на смс и звонки.
Глубокая ночь. Время 03:08
Мирослав, Даня, Дима и Боря не ложились спать. К парням пришла Саша, она поставила кружки кофе /чая на стол.
Саша:она еще не объявилась ?
Мирик:как видишь..
Даня:да что с ней не так? Зачем она так делает?
Дима:Я не совсем уверен, что она влюблена в другого. Это что то значит?
Мирик:без понятия, она бы сказала  мне.
Боря:в любом случае нельзя было её отпускать
Саша:Боря прав, что случилось? Как вы вообще её пустили?
Мирик:Я сам не понял как она ушла, мне стыдно перед ней.
Дима:сестрёнка.. Нужно идти искать её.
Даня:ДА!
Саша:Я с вами
Мирик:нет, ты дома .
Саша:да почему?
Мирик:на случай если она вернется, предупредишь нас.
Саша:ладно, остаюсь.

Все кроме Саши ушли на поиски подруги.
Прошёл час, никто девушку так и не нашёл. Диме приходит смс от той, которая не выходила на связь.
Лена(смс) :доброй ночи, я сожалею что не осмелилась позвонить, боюсь что заплачу. Помирись с мамой,братик .Я очень тебя люблю, спасибо тебе за все и прощай солнце. Передай Борн, что он не самый худший игрок и Я его очень люблю, пусть продолжает улыбаться. Саше скажи от меня слова благодарности, она моя самая лучшая подруга и Я не обижаюсь на неё ни в коем случае. Лёне передай привет от гиперактивной Лены, шутки у него действительно смешные. Кости скажи, что если бы не он, Я бы не завела свой телеграмм канал на 100к подписчиков.Мирославу передай, что без него моё солнце бы потухло ещё в начале общения, Я люблю его и ценю. А Дане скажи, что Я не изменяла ему, никогда бы не изменила. Не вините друг друга в моей смерти, я решилась на это сама, люблю всех и обнимаю.

Дима тут же позвонил остальным и скинул её сообщение. Они прибежали на заранее обговариваемое место встречи. Никто не понимал как и что сказать. Все начали бегать по улицам и кричать её имя , в ответ тишина.
---------------
Прошла неделя , от девушки не было и следа. Полиция искала тело девушки, но без исходно. Поиски пришлось прекратить.
______________________________________
Вот и концовка, ждете 2 сезон? 😂💪 спасибо за 49 подписчиков, всех люблю и обнимаю

Мой киберспортсменМесто, где живут истории. Откройте их для себя