Часть 2.Знакомство

1.4K 59 1
                                    

Поезд привёз девушку в Томск, она вышла со станции .
Лена постоянно оглядывалась в надежде увидеть своего брата, но его нигде не было. Тогда она решила позвонить ему.
Л:Дим, я приехала, ты где!?
Д:сзади тебя.
В этот момент Лена повернулась и увидела своего брата.
Л:Дима!
Она подбежала к парню и они обнялись.
Д:Я чутка опоздал, но думаю не страшно. Давай чемодан, поехали, такси ждёт.
Л:ты так вырос, девчонки наверное вокруг крутятся.
Д:ты так говоришь, будто старше меня лет на 10.
Л:ну правда красавец.
Они в обнимку шли до такси и поехали в новое для девушке место.
Дима рассказал сестре о том, как он с командой выигрывает турниры, как они проводят много времени и это всё благодаря ей. Лена была единственной, кто поддерживал его на этом пути, благодаря ей, он не сдался и не забросил киберспорт.
Конечно ей было приятно это слышать.
Когда они приехали, девушка уже спала. Парень донёс её до новой комнаты.
Дима укрыл её одеялом и ушёл к себе.
___________________

Утро. Девушка открыла глаза от шороха в комнате. Она подняла голову и увидела парня. Он был в наушниках и не заметил как Лена проснулась.
Л(в мыслях) :кто это.. И где Дима?..

Парень облокотился на стул и сложил руки в замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень облокотился на стул и сложил руки в замок. Его расстроил результат игры? Девушка встала и подошла к парню.

Он испуганно снял наушники, видимо не ожидал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он испуганно снял наушники, видимо не ожидал.
Парень представился.
Д:меня зовут Даня, прости я тебя разбудил?
Л: я Лена, нет ,всё хорошо.
Д:ты сестра Димы?
Л:да, это я. А где сам Дима?
Д:он уехал на интервью.
Девушка осмотрела комнату, ей очень нравится.

Д:я тут жил, теперь будешь ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д:я тут жил, теперь будешь ты. Надеюсь ты не против, если я буду приходить сюда и играть.?
Л:только когда я не буду спать. Я испугалась увидя перед собой незнакомого человека.
Девушка спустилась на кухню и осмотрела весь дом. Ей казалось, что атмосфера была слишком серая, если в комнате Даника было в полне хорошо, то тут ей бы хотелось слушать грустную музыку.
Л:мда..
Борис:новенькая? Слушай сюда, Даня у нас веселый и неконфликтный человек. Почаще говори ему, что любишь его.

Девушка не понимала что он говорит, от слов совсем..
Л:а вы кто?
Б:Боря, а ты?
Л:Лена.причем тут Даня, если я тут из-за Димы?
Борис впал в ступор, кажется он не так всё понял.
Б:а.. Ну Дима.. Он.. А тебе сколько лет?
Л:ну завтра 17 будет
Б:его посадят..
Девушка рассмеялась и к её счастью пришёл Дима и обнял сестру.
Б:руки убери от неё, она же ребёнок ещё, педофил.
Лена совсем уже перешла на ультразвук и умирала от представление её лица на этот момент. На этот чудесный разговор подошёл и Даня, который поиграл пару каток.
Д:что происходит? Вас со 2 этажа слышно.
Дима:мне кажется Боря щас по еблу клавой получит.
Л:ребят, я конечно всё понимаю, но я до сих пор не позавтракала, а смеяться на пустой желудок очень не приятно.
_____________
За завтраком собрались не все, а только те, с кем была знакома на сегодняшний день Лена.
Б:так значит Лена твоя сестра?
В этот момент Даня сверлил взглядом Борю, будто тот был его главным и единственным врагом.
Б:а что я такого сказал?
Д:ничего, если не учитывать, что ты намекнул о моих отношениях. То что у меня ничего не получается с девушками, это не значит что я бабник.
Л:было забавно познакомиться, Боря. Учитывая то, что несколько минут назад я хотела назвать это место "скучным".

Девушка доедала свой завтрак и положила тарелку перед лицом брата.
Дима:серьёзно? Ну что за привычка дурацкая?
Л:я тебя тоже люблю.
Лена послала ему воздушный поцелуй , а тот засмущался и закрылся от неё.

Мой киберспортсменМесто, где живут истории. Откройте их для себя