3 часть или ревность вальта пик

1.5K 30 4
                                    

В помещении повисло напряжённое молчание. Вару смотрел то на Пика то на Зонта.

З- п-просто Куромаку занят.. А на улице такая хорошая погод-да.. Ну так ч-что..?

В- нет!

Пик в недоумении посмотрел на пятого.

В- аэ.. Я болею, поэтому он никуда не пойдёт, кто тогда будет заботиться обо мне?

Валет пик неловко улыбнулся, отводя глаза.

П- кхм, да он прав, я никуда не пойду, зная что этот балбес болеет.

В- эй! Я не балбес!

К этому времени Вару уже доел, поэтому король, встав с места взял салфетку и подойдя к кустику наклонился, вытирая испачканную в шоколаде мордашку.

Зонтик же сразу после отказа, чуть не расплакался, ему стало очень больно и обидно, но он понимал что на это есть причина, хотя тот уже не маленький, мог и сам о себе позаботиться.

Вареник довольно улыбнулся, на что старший лишь закатил глаза.

Выкинув грязную салфетку, Пик положил его тарелку в посудомойку, а после ушёл на второй этаж. Валет тут же побежал за ним хвостиком.

Зайдя в их комнату, оба сели на кровать листика, точнее сел Пик, а младший разлегся звёздочкой.

В- мне плохоооо...!

Лидер покапался в аптечке и достал таблетки. Причем не очень вкусные.

П- на, выпей. - сказал фиолетик, протянув таблетку.

В- фу! Она горькая!

П- зато лечит прекрасно, пей давай.

В- не буду.

Вздохнув, Пикус положил таблетку на довольно длинный язык и притянув к себе валетика, затянул его в поцелуй, а после затолкал таблетку в горло. Тому пришлось проглотить.

Зеленка был весь красный, и в ахуе. Одновременно с этим он пытался понять, че произошло.

П- умница. - Старший потрепал его по мягким кудряшкам и вышел на балкон, покурить, захватив кофту.

Вару же хлопал глазками и нихуя не понимал. Вскоре краснота немного сошла, и куст встал с кровати, направившись к своему королю.

На балконе бы отвратительный запах сигарет. Валет поморщился, но ничего не сказал, т.к. уже привык, что королю похуй на его слова.

Жажда чужой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя