4 часть или отвергнутые чувства

1.5K 30 13
                                    

Следующий день |12:45|

Зонтик ходил в своей комнате туда сюда, пытаясь обдумать слова, которые он собирается сказать Пику. Вару ещё спит, поэтому теперь ему никто не помешает.

Собравшись с мыслями он выходит из комнаты, направившись к Пику. Тот сидел в гостинной и смотрел телевизор. Спустившись, шестой подходит к нему, загораживая экран.

П- чего тебе? -недовольно спрашивает восьмой.

З- П-пик слушай, я хотел спросить, у тебя есть девушка или парень..? -смущенно спросил голубой, покрываясь румянцем.

П- тебе какая разница?

З- ну просто.

П- нету у меня никого, ещё вопросы?

З- может прогуляемся, пожалуйста! Вару уже лучше, я думаю он сам справиться, просто оставь ему лекарства и всё.

Пик вздохнул, видимо валет от него не отстанет.

П- ладно. -недовольно прорычал король.

Пик ушёл на второй этаж. И как только послышался тихий хлопок двери, Зонтик взвизгнул от радости, краснея как помидор.

З- "Ура, он согласился!) "

Шестой был счастлив, поэтому сразу же начал прихорашиваться и одеваться. Спустя минут 10 он был готов, на нём были белые шортики, светло-коричневое худи, и голубые носочки до щиколотки. Голубые волосы были расчесаны и на чёлке имелся бело-голубой бантик. На шее было красивый кулон с бирюзовым камушком.

Выйдя из комнаты тряпка направился в прихожую, восьмой был уже там. Одет он был в чёрную кофту, тёмно-фиолетовые штаны, и чёрные кроссовки с белой подошвой.

Завидев парнишу восьмой тут же вышел , даже не дождавшись голубого. Тот посмотрел на него с непониманием, но быстро забив на это он надел коричневые сандалики и выбежал следом за старшим.

Зонтик сразу же предложил идти в парк, при этом что-то рассказывая, Пику было абсолютно плевать, он даже не слушал его, все его мысли были сосредоточены на Вару.

Дойдя до какой то поляны усыпанной цветочками, они сели на мягкую траву.
Оба молчали, Пику не хотелось ничего говорить, а Зонтик что-то очень хотел сказать. Всё же собравшись с мыслями он робко посмотрел на лидера.

З- П-пик, я-я.. Давно хотел тебе ск-казать.. Это.. Это очень в-важно для.. Меня.. Вообщем... Т-ты мне очень нравишься, я тебя очень сильно люблю, и хочу встречаться с т-тобой!!! - сказал шестой с надеждой смотря на Пика, тот смотрел на него безэмоционально, ему было абсолютно плевать, он уже понял кого по настоящему любит.

Жажда чужой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя