1 часть или нагулялся

2K 31 6
                                    

| 01:32|

На улице ливень,для кого-то это ужасная погода, а для кого-то время когда можно расслабиться. Пиковый валет спокойно шёл по аллее возвращаясь домой с "маленькой" прогулки. Это довольно странно, но он любит гулять, что нельзя сказать о его одномастнике, тот редко выходил куда либо, только если в бар,или в гараж, что находился около дома.

Спустя минут 30 он всё таки доходит до дома,весь промокший насквозь. Одет он был в темно-синее худи,тёмно-зелёные штаны, ну и кеды с белой подошвой. Максимально тихо достав ключи, он вставляет один из ключей в скважину, после прокручивая. Надавив на ручку, он тихо заходит в дом, а если точнее то в прихожую.

К сожалению для пятого, его уже ждали, и явно не с добрыми намерениями. Очкарик поднимает голову, глупо улыбаясь,невинно хлопая глазками, будто ничего и не было. Несложно догадаться кто перед ним стоит. Недовольный взгляд прожигает в младшем дыру, метая жёлтыми глазами молнии. Кошачий зрачок который обычно чёрный, был кровавого оттенка. Это показатель того что Вару хана. Но ему не привыкать)).

П- сказать ничего не хочешь? - раздаётся грубый и холодный бас, заставляющий пятого вздрогнуть.

В- привет, давно не виделись) - с той же улыбкой говорит зеленка, тем самым раздражая восьмого ещё больше, хотя куда уж больше?

П- придурок, ты время видел!? Какого хера ты шляешься ночью не пойми где!? - злобно но тихо, дабы не разбудить весь дом говорит король.

В- ой, ну подумаешь загулялся немного, че в этом такого? Мне 17 , я уже не маленький ребёнок. С каких это пор ты вообще волнуешься обо мне? - Язвительно но уже с ноткой грубости и дерзости, отвечает валет пик, всё так же улыбаясь.

П- вот именно тебе уже 17 , а ведешь себя так, будто тебе не больше пяти. Но не смотря на твой возраст, я всё также несу за тебя ответственность, и это не обсуждается.

В- сам ты ребёнок! И вообще, мне твоя ответственность нахуй не сдалась.

П- марш спать. - грубо сказал восьмой.

На это валет показал язык, и скинув мокрые насквозь кроссы, и ушёл в их общую комнату.

Пик же вздохнув и про себя назвав пятого "невозможным ребёнком", направился в их комнату.

Зайдя в комнату Пик не увидел младшего по масти, но через секунд 5 , услышал шум воды из ванной. На глаза попались мокрые шмотки вареника. Закатив глаза король собрал все раскиданные вещи, и повесил сушиться. После этого он улёгся на свою постель, ожидая своего вальта.

|2:48|

Вару спокойно выходит из ванны в белой футболке и шортах болотного цвета,на макушке ободок ввиде лягушки, ну и носочки чуть выше щиколотки, в горизонтальную полоску тёмно-зелёного и мятного цвета. Завершают всё это очки на переносице.

П- чего так долго?

Парнишка вздрагивает от неожиданности, поднимая глаза.

В- ты че ещё не спишь!?

П- нет, тебя жду.

В- нахуя?

П- не матерись.

В- агрх, зачем?

П- это тебя не касается, ложись спать.

В- пф, ну и ладно.

Решив не спорить с королём, Вару залез на свою постель, и отвернувшись от Пика укрылся одеялом. Старший же встав с кровати закрыл окно, а после лёг на кровать выключив ночник.

П- спокойной ночи,валет.

В- и тебе псина) - с ухмылкой ответил Зеленка. Но к горлу так не вовремя подступил кашель.

П- агрх, господи, только не говори что ты заболел.

В- мечтай))

В комнате воцарилась тишина, и нарушало её лишь тихое шмыганье младшего по масти.

Жажда чужой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя