9.00 вы как обычно собираетесь на зарядку
Р- что-то я вообще не выспалась
Ав- полностью согласна... Ужас какой то
Эд - ага, ти вообще видимо не собирается вставать, спит и спит. Как ещё разбудить та?!
Ав- аххаха, да оставь её в покое. Пусть поспит итак вчера весь день на ногах ещё Пэйтон этот.
Эд- ну пусть спит.Девочки ушли на зарядку, а ты осталась спать в домике.
Пов Дила :
Дил - ну и че ты кислый такой? Это не спасёт ситуацию.
П - да как-то нет настроения...
Ч- Пэйтон, мы конечно всё понимаем , но ты сам виноват, а настроение другим портить не обязательно.
В- да ладно пацаны, пошлите пусть дома посидит. Может лучше станет который знает 🤷♂️
Д- все брат
Парень похлопал Пэйтону по плечу
Д - не кисни , мы пошли если чо приходи.
П- ага..Парни вышли из дома.
Парни встретились с девочками и пршли на зарядку
Р- а где Пэйтон?
В- а где Т/и?)
Р- спит она
Д - а он в депрессии
Между всеми пробежал смешокНа зарядке все было как обычно. После ребяьа пошли на завтрак и спокойной покушали обсуждая планы на день. После завтрака девочки захвотили тебе булочку и чай, а пацаны чтото Пэйтону. Они шли и разговаривали, день начался прекрасно, не считая тебя и Пэйтона.
Ты проснулась и поняла , что девочки оставили тебя спать, ты была им благодарна . Настроения не было. Ты хотела пойти прогуляться. Ты одела велосипелки и футбоку.
Выйдя на улицу дул легкий ветерок. Ты пошла куда глаза глядять. Летая в своих мыслях ты сама не заметила как дошла до места где пэй предложил тебе вмтоечаться. Ты села на мегкую травку и задумалась о том, что будет с вашими отношениями. В какой-то момент твои щеки покраснели, а из глаз потекли слезы. Ты не понимала, верить ли Мэдс, ведь она могла легко наврать и тоже самое расказать пэйтону. Ты просто сидела и плакала от безысходности...
Тем временем у ребят :
От лица Дила
Мы шли и разговаривали с девочкам. Дойдя до домиков мы попрощались. Зайдя в дом увидели Пэйтона который так и сидел грустный, есть он отказался. Все седели никого не трогают и тут влетает Авани .А - Т/И ПРОПАЛА!
Д - ВСМЫСЛЕ?!
А - мы зашли ее нигде нет! Думали ща вернется.
Пэйтон напрягся . Авани уже захлебывалась в слезах . Все её пытались успокоить.
Р - ей нет уже пол часа и никто не знает когда она ушла..Естественно мы отправились на её поиски.
_______
397 Как-то мало слов (
Но сегодня должа ещё голова выйти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ëб*ный лагерь! 🔥
FanfictionОни слишком влюблены.. Эта любовь...мммм..Они сами роют под себя..