20 глава

155 5 7
                                    

Я сдела на траве без сил, слезы не уже не текли. Я не хотела никуда идти, здесь было хорошо, но воспоминания приченяли боль.. Уже наверное прошло около 2-3 часов.. Я решила ещё немного посидеть и идти. Спусят время я выключилачь от бессилия.

От лица пэйтона.

Мы ищем ещё уде пол часа и все безуспешно. Мы сходили на то место где я нашел её в прошлый раз, но даже там её не оказалось. Авани все слезах, у других девочек нет настроения. С территории она днстся никуда не могла. Кроме того места куда я её водил...

П- я знаю где она!

Все на мен посмотрели как на ненормального. Я не стал их ждать и пошёл за Т/и. Другие тоже не стали отставать и пошли за мной.

Вот спустя время мы пошли дошли. И вот она! Моя Т/ишечка!!! Мы подошли она лежа без сознания.. Все красная от слез.. Это я виноват! Боже! Ненавижу себя!! Я был очень зол, но сейчас не до этого. Я взял Т/и и понес с мед пункт. Не кто не был рад видеть т/ишку в таком состоянии.

• в мнед пункте •

Нас выгнали из кобинета, мы сидели в коридоре. Минуты длились вечность..
Тут выышла мед сестра

МС - ей нужен покой, отнесите ей домой пусть спит.

Я ударил кудоком об стену . Я был очень зол сам на себя. Из кулака капали небольшие капельки крови ( из костяшек тип). Я взял Т/ишку и отнес ей в дом, положил ее на кравть, а сам ушёл, я не могу видеть ее в этом состоянии, мне тяжело, но я понимал, что так возможно сдедаю ей только хуже ведь меня нет рядом. Я был очень зол на себя, котов был убить. Она целый день ничего не ела, только плакала..
Я пошел в столовую взял ей питьевой йогурт и булочку. Прийдя в комноту я увидел ребят, настроение у них было не очень впрочем как и у меня. Всех собирали на какоето объявлений. Ребята сказали остоваться мне , а сами ушли.
Спустя время меня покланило в сон.

От лица Т/и
Я проснулась у себя в комнате , конечно интересно как я чюда попала, но самое главное мне не придется идти самой. Силы были на нуле. Я оглядела комнату. На столе стоял йогурт и булочка, а на соседней кровати спал пэй.

☁м) зайка мой, теперь понятно как я сюда попала ☁

Сил особо не было, но я очень хотела есть, пэйтона будить не вариант, представляю сколько всего он пережил.

Я тихонько встала , взяла со стола йогур и немного отпила.

☁чей бы это небыл, он мне сейчас необходом, хахаха ☁

Немного перекусив,я села на кровать к Пэйтону. Посмотрев на него я поняла как дорого мне общения с ним, каким бы он не был я безумно люблю его. Поцеловав  его в лоб я легла рядом и спустя несколько минут проволилась в сон.

От лица Авани

Мы шли и мило болтали с ребятами. На объявления сказали что через пару дней мы поедем в аквапарк, так что Тишка ещё успеет восстановиться. Мы шли к пэйтону узнать как там Т/и не просыпалась ли или ещё чего нибудь, вдруг что-то надо 🤷‍♀️

Зайдя в комнату мы увидили очень милую картину. Пэйтон с Ти спали в обнимку, а на столе сточл на половину выпитый  йогурт.

Р- как милоо)))
Ав - ага особенно на моей кровати
Р- ахахха да ладно тебе.
Эд - сфоткайте их!!!

Я достала из заднего кормана телефон и сфоткала эту милую парочку .

______
562 слова
Как и обещала ещё глава 🤝
Ставим звезды)

Ëб*ный лагерь! 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя