Короч, сейчас я буду пояснять из-за чего части короткие или же долго не выходят.
Во-первых: школа, уроки, репетитор и тд. По большей части из-за этого.
Во-вторых: из-за лени. Ну да, я ленивая 🙄 . И что вы мне сделаете?
Ну и в-третьих: я пишу фф на листочках на русском или же литературе ( на этих двух уроках, короч) . И да, это правда. Одного листочка не хватает, для того, чтобы написать 200 с чем то слов. А из-за этого, при ходиться останавливаться и искать листики, но чаще всего, я просто сижу и слушаю, что говорит учитель.
Так что, как то так :>А теперь, рубрика " Удивительные факты о главных героев"
Имя: Никита
Возраст: 17 лет
Учиться: в 11А классе
Тайно влюблëн в Давида, но отрицает эту влюблëнность
Животные: Давид и котЕщё, Никита это чел из реальной жизни. Он мой однокл ( и Машин. Кст, если ты это читаешь,то привет!)
На самом деле Никите не 17 , а 13 лет.
Учиться в 7 классе
Никиту его же друзья гнобят. Кидают его портфель, пинал и тд ( и кст, в будущем, если не забуду, напишу и про это в какой-то из частей) . Но, потом с Никитой общаются так, будто ничего не было.
Никита и Давид в реальной жизни друзья, лучшие!! Но, Давид выше)Теперь переходим к Давиду:
Имя: Давид
Возраст:17 лет
Учиться: в 11Б классе
Влюблëн в Никиту . Всячески пытается это показать и добиться его.
Животное: младший брат Ваня и черепашкаНа счёт Давида. С Давидом я давние друзья. Он живёт со мной в одном подъезде, только на разных этажах. Давид из параллели. Насчёт Давида и его класса не знаю, но знаю, что Давид вечно с Никитой ходит))) . Давид выше Никиты). Дава с Никитой вечно дерутся. Но Давид ( как вы уже знаете с прошлой части, не нужное, но нужное объяснение, Давид заниматься боксом) сильнее, а из-за этого, Никита и проигрывает, так сказать . А так они лучшие :)
Ну всё, если будет что-то новенькое, обязательно, попробую рассказать о наших голубках)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга
De TodoНикита учиться в 11 классе и общается с Давидом. Давид влюбляется в Никиту и делает всё, чтобы показать, что он не безразличен ему