_ Никита открыл дверь. Давид зашёл к парню в комнату и лëг на кровать. Никита пошёл ним. _
Никита: Давид, пошли я тебе покушать насыплю
Давид: я не хочу.
Никита: я знаю что хочешь . Что вообще у укс там произошло?
Давид: угадал, хочу. Опять из-за пустяка мама накричала. Тип, Ваня разбил тарелку, а я виноват. По еë словам, я должен следить за ним. Хотя он давно уже не маленький.
Никита: ну, это и вправду пустяк.
Давид: ага
Никита: пошли, поешь и успокоишься :3
Давид: хорошо
_ Оба прня пришли на кухню. Никита приготовил пельмешки (😍). Давид сел и начал ждать, когда Никита насыпит еды . Никита насыпал и отдал Давиду тарелку с пельменями.
Давид поел. Два парня встали и пошли в комнату. Весь этот день они веселились. ( не в плане 18+ . Пока что:> )
Наступил вечер. Парни дрались и смеялись. Спустя некоторое время, Давид ударил Никиту ,на что тот нагнулся из-за боли. Давид не теряя ни секунды , взял Никиту и кинул на кровать.
Когда парень пытался встать, Давид лëг возле него, при этом схватил чëрноволосого за футболу. Схватив футболку друга, Давид прижал его к себе.
В итоге, Ниикта лежал на Давиде, думая, как завтра проведёт день в школе... Парни легли спать. ( если что, Ниикта спал на Давиде. Но я думаю, вы это и так поняли) .
Утро. Друзья проснулись от будильника . _Давид: блять! Выключи!
Никита: ммм, нам в школу пора. Я к тому же дежурный сегодня!
Давид: да ну бляяя!/ да поебать мне!
Никита: заткнись и вставай!
_ Никита встал и пошёл на кухню, а Давтд ещё лежал. Никите это не понравилось. Парень набрал воды в стакан и вылил на Давида . При этом ихидно смеясь и улыбаясь. Давид быстро встал и пошёл за Никитой <3_
От автора: если в тексте есть ошибки пишите. Завтра ( возможно) напишу проду :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два друга
LosoweНикита учиться в 11 классе и общается с Давидом. Давид влюбляется в Никиту и делает всё, чтобы показать, что он не безразличен ему