Мир магии... Это место где магия решает все: твой статус, положение в обществе и прочие мелочи жизнь. Это место где не магов уничтожают просто за, что они появились на свет. Это место полно лжи и страха для простолюдин. Иерархия так же строится на, так называемых, 'однолинейных' и 'двулинейных'. Это люди у которых разное количество полос на лице, они определяют потенциал и силу мага.
Мы в кратце разобрали суть данного мира, теперь перейдем к самой истории. А история эта о немаге, который...
- Я тут главный персонаж! - воскликнула девушка с сиреневыми короткими волосами и яркими голубыми глазами.
- Это повесть о Мэше Вандэде...
- Нет, эта история обо мне! - вновь перебила девушка.Чтобы не продолжать эту дискуссию представлю вам нашу героиню. Это Рика Такэда. Она начала обучение на первом курсе Истона, школе для магов, как и другие персонажи этой повести. Девушка была обделена двумя полосами под левым глазом и сквернымими мыслями, но об этом позже.
Раз мы познакомились перейдем к самой истории...***
Это был очередной учебный день. Сегодняшнее занятие проходило в лесу. Учитель стоял в центре полукруга, который выстроили ученики, и рассказывал о задании:
- "Что я вообще здесь делаю?" - пронеслось в голове Рики, когда она осматривалась по сторонам. Она скривила губки в недовольстве и нахмурила брови. - "Мы учимся уже пару недель, а я даже не завела себе приятелей", - поставила она руки в боки.
Она остановила взгляд на группе друзей, перед которыми прыгал красноволосый парень. Все они являлись ее однокурсниками, но вот лично они знакомы не были. Девушка знала только одного - Мэша Вандэда. Да еще бы, сейчас все только о нем и говорят. О парне, что не использует магию и поражает всех своими физическими способностями, это достойно похвалы.
Рика уже хотела подойти к ним, но неожиданно, пока что незнакомый ей, Сильва Айрон опередил ее. Противный тип словно из ниоткуда появился за спиной брюнета, а после ударил его в живот с помощью небольшой горы из металла, которая с мгновение ока выросла из земли.
Парень слегка взлетел в воздух, а после упал на колени, испепеляя врага своими желтыми глазами. Этот холодный, опасный блеск Рика заметила даже с такого расстояния. Она рефлекторно широко распахнула глаза и от восхищения прикрыла рот рукой. Она замерла в такой позе, смотря за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить // Магия и мускулы
HumorЭта история о девушке, которая смогла заставить самого сильного человека в мире показать свою слабость. Внимание! Присутствуют спойлеры по манге!