Наступила ночь, в академии погасли фонари, и все отдались сну.
- Я более чем уверен, что за всем этим стоит магия Люпус, и вот, что я думаю... - начал Ланс, но его сразу же перебил Мэш.
- Разве разгуливать по школе после комендантского часа не запрещено? Нас же накажут, - парни шли по темному коридору академии.
- Насколько же ты простой и прямой как палка, - спокойно съязвил Краун. Он почти всегда был таким.
- Извинимся потом и ничего нам не будет, - неожиданно из-за спины брюнета появился Дот.
- Не бросайте меня одного, - а за ним и Финн, у которого на глазах наворачивались слезы.
- Вы и так уже с Магией Люпус махались, а мне ничего не сказали, я тоже хочу приключений! - появилась последняя персона в виде Рики, которая поставила руки в боки.
- Вы то чего за мной увязались? - нахмурился Ланс.
- Я тоже монет отжать хочу, голову включи, идиот, - у красноволосого глаз задергался и от злости тот сделал свой фирменный жест в виде среднего пальца на руке.
- Не оставляйте меня одного в этой комнате, - не унимался Финн, у которого начиналась истерика.
- Тише, мой хороший, все наладится, - заботливо гладила Такэда своего друга по голове, приговаривая.
- Мне жаль этих ребят, давай возьмем их с собой? - с надеждой в душе, ведь его голос как был ровным, так таким и остался, спросил Мэш.
- Че за бред, - кажется теперь глаз стал дергаться и у Ланса.Не успели ребята разругаться или пойти дальше, как в тени коридора замелькала знакомая фигура. С желтыми волосами.
- Эй, гляньте, это же Лемон, - воскликнул Дот. - А со спины она такая милашечка, - из его носа сразу же потекла кровь от такого эмоционального возбуждения.
- Я тебя сейчас ударю, бабник! - крикнула Рика и уже замахивалась на друга, но ее никто не слушал:
- Вечерочка, Лемон! - протянул Барретт, начиная бежать к девушке.
- Погоди, тут что-то не так, - его остановил голубоволосы, что схватил вспыльчивого товарища за руку и зажал ему рот.Ребята в мгновение ока скрылись за углом, откуда пришла эта троица. Перед их глазами разворачивалась ужасающая сцена. Их подруга оказалась заколдованной и была словно деревянной марионеткой.
- Ик! - от страха выпалили Финн и Рика, но им успели зажать рты Дот и Мэш.
- Говоришь, хочешь приключений? - Ланс оценивающе посмотрел на Такэду, которая пару минут назад была полна решимости, а сейчас дрожит, как осиновый лист. - На нее явно что-то наколдовали, как поступим? - перевел тему он же.
- Погоди, она куда-то идет, - сказал Барретт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить // Магия и мускулы
HumorЭта история о девушке, которая смогла заставить самого сильного человека в мире показать свою слабость. Внимание! Присутствуют спойлеры по манге!