Первый враг - Шуен Гецуку был одолен Дотом Барреттом, и теперь ребят раскидало по разные стороны подземелья.
- Повтори что ты сказал, - Рика направила свою волшебную палочку на незнакомца.
- Ну, а что, я не прав разве? Я слышал ваш разговор с самого начала пути... - хитро улыбнулся пепельноволосый.
- Ты... Ты! - руки девушки задрожали, а глаза забегали. - Да, ты прав... - Такэда опустила руку и голову. Ее лица не было видно.Между ними было с десяток метров, а вокруг пустота и тишина. Каждый шорох отдавался небольшим эхом по всему коридору, что заканчивался темной.
- Но ответь мне на один вопрос, - серьезным голосом продолжила Рика. - Что может быть лучше накаченных рук?!
- Чего? - изогнул бровь и приоткрыл рот парень в призрении.
- Тонкие, но при этом сильные пальцы, что могут обхватить твое горло и вжать в стену. Удушение, синяки на всем теле от касаний, на которые не расчитал силы. Богоподобный эстетический вид бицепса, трицепса, плеч и набухающие синие вены на бледной коже... - все эти слова девушка тараторила, словно произносила заклинание. Ее дыхание стало прерывистым, а лицо покраснело.Наступила неловкая тишина. Парень потер свою шею, глядя на Рику, которая постепенно приходила в себя.
- Как твое имя?
- Рика Такэда.
- Мое Ючи Сато. Так вот, Рика, я с тобой не согласен, - сейчас этого парня можно было охарактеризовать только словом "спокойствие".
- Я тебя убью! - воскликнула девушка, махая руками в негодовании.
- Дослушай, - прервал ее Ючи.
- ...
- ...
- ..?
- Спортивные руки это конечно хорошо, но что ты скажешь про ножки... Мягкие ляшки, подобные двум подушкам, которые можно потрогать в любом удобном месте, ведь они всегда с тобой. При беге они слегка дрожат, словно желе, но ведь в этом и есть вся их прелесть! - теперь дыхание сбилось у него.
- И после этого ты называешь меня извращенкой? - вскинула бровь Рика.Ребята остались стоять на своих местах и смотрели в разные стороны, думая о своем. Ючи неловко потер шею, а девушка водила ногой по полу, держа руки за спиной.
- Мы не сможем с тобой стать друзьями, наконец сказал Сато.
- Я и не хотела.
- Мы слишком разные друг для друга.
- Открытие сделал.
- Ты не принимаешь прелести неспортивных форм...
- Потому что мышцы круче.
- В таком случае... Аквадос! - парень резко произнес заклинание и в девушку полетела волна воды.Рика успела прочитать защитное заклинание, но Сато был двулинейным магом, из-за чего базовое заклинание явно уступало, заставив девушку отойти пару шагов назад, чтобы просто не упасть и остаться на ногах.
- Эверте Статум! - Юто слишком легко отразил атаку на него. Ему стоило лишь слегка взмахнуть палочкой, чтобы прямо перед ним образовалась высокая стена воды, наподобие водопада.
Пепельноволосый снова атаковал, на этот раз Рика решила своими силами уворачиваться. Она произнесла заклинание и прыгнула в высоту под потолок.
- "Плохо дело, его запас маны довольно высок", - хмурилась Такэда, ожидая следующей атаки.
- Ты же двулинейная, почему не используешь свою личную технику? - спросил Сато.
- А это не твое дело, Аква Эрукто! - это заклинание - призыв воды.Сильная струя полетела от девушки в парня, который сделал тоже самое. Их потоки встретились и образовали некий фонтан из-за столкновения разных плотностей. Брызги летели в разные стороны, оставляя повсюду лужи на каменном полу.
Юто неожиданно прервал атаку. Он позволил Рике дать возможность ударить его, но в последний момент снова водная стена образовалась перед ним.- Ха-ха, решила использовать мое оружие против меня же?
Через пару секунд он улыбнулся. Такэда сразу же напряглась еще сильнее, чуя в этом подвох. Неожиданно лужи с пола начали подниматься вверх, собираясь в мелкие капли.
Прозвучало заклинание мужским голосом и все эти капли, подобно пулям, полетели в хрупкое женское тело. Девушка не успела среагировать. Ей осталось только прикрыть лицо руками и падать на пол от сильных и очень болючих ударов по всему телу.
Юто поправил свои намокшие волосы, закинув их назад и с чувством превосходства смотрел на побежденного врага.
Рика лежала на животе, распластавшись по всему полу. Она медленно открыла глаза, фокусируя зрение на своей волшебной палочке, которая лежала в метре от ее руки. Это действительно было жалкое поражение для такой потенциальной ученицы как она.Такэда собрала последние силы в кулак и приподнялась, сев на корточки. Она посмотрела на свою лежащую палочку и медленно перевела взгляд на врага.
- Говоришь, хотел увидеть мою личную магию?
.....................................................................................................
Юто - это персонаж придуманный мною!
Вот и вскрылась причуда (назовем это так) ГГ, фетишизмом на рельефное тело болеет м сам автор, пхах)
Приятно чтения💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить // Магия и мускулы
HumorЭта история о девушке, которая смогла заставить самого сильного человека в мире показать свою слабость. Внимание! Присутствуют спойлеры по манге!