-Хёнджин, я устал, правда.. Давай поговорим. Нам есть что обсудить.!
-Боже Феликс, вот только не начинай.! Бесит когда ты ноешь.
-Но я не ною, Джинни.. Я просто хочу разобраться.. Между нами куча недопониманий, слышишь.? Ты вечно куда то пропадаешь, не отвечаешь на звоки. Что происходит?
-Ты Ликс- моя головная боль. Я устал.
-А ты думаешь я не устал.?! Твой вечный холод у меня уже в глотке сидит! Почему я как дурак пытаюсь спасти наши отношения.? А ты даже не думаешь об этом.! Я вечно жду тебя пьяного в ноль, до самого утра. Но никакой отдачи от тебя не чувствую. Где та наша былая любовь.? Что я зделал не так..
-Феликс.. Хватит. Давай разберёмся с этим завтра, когда я буду вне напряжения.
-Я.. Я уже не знаю что должен делать.. Хорошо, иди. Уходи, ну же, чего ты стоишь?- Сквозь слёзы говорил парень, скрестив руки на груди.
-Ну Ликс..- Высокий парень с бордовыми волосами, подошёл к юноше ниже него самого на голову. Обняв того, он стал поглаживать его по чёрным волосам.
-Отпусти Хван.. Зачем ты опять это делаешь..- Феликс уже не сдерживал слёз. Они струились из грустных, пропитанных тоской, глаз. Ликс понимал что сейчас снова простит Хёнджина, снова отпустит его в клуб с друзьями. Но такова его больная любовь.- Блять, всё..- Сказал парень и резко отстранился.
-Больше не дуешься? Солнце, мы правда поговорим как только я прийду. Не волнуйся. Ты отпускаешь меня к парням?
-Всё хорошо, иди.. Только обещай что правда поговорим..
-Обещаю. Пока Ликс. Ложись спать раньше, я поздно прийду.- Сказал парень поцеловав младшего в лоб, и вышел из дома.
Вам интересно что происходит у Хвана и Феликса в отношениях?
Это стандартный набор.Хёнджин- гуляющий парень, которому мало внимания от одного лишь человека. Он никогда не находился в долгих отношениях, ведь все с кем он встречался бросали его, и не терпели халатного отношения к себе.
А Феликс- однолюб. Поэтому он терпит все выходки своего парня, и тянет их отношения как только может.
Очень грустная история любви.
Но она несёт в себе некую мораль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нахуя тебе я.?
RandomХёнджин выбежал из клуба вслед за парнем. Он увидел быстро удоляющийся силуэт в туманном дожде. -Феликс..! Постой! Я объясню!. -Объяснишь.? Объяснишь что, Хван?. Скажи мне, пожалуйста.. Нахуя тебе я.?