-Эй Хван, ты что сдурел?! Я лишь на пару минут отошёл, ты чо творишь?!
-Нет Минхо, не нужно.. Я, пойду наверное. Пускай переночует сегодня у кого нибудь из вас.. Пока.- Сдерживая горький поток слёз, Феликс вылетел из клуба.
-Блять да что происходит..- Подойдя к Хвану, Ли стянул с его колен девушку, и "любезно" попросил уйти.- Ты бошкой думаешь когда что то делаешь?? Быстро пошёл за Ликсом и извенился.
-Феликс?? Он был тут?
-Я смотрю уже протризвел.. Тогда хули ты творишь??
Хёнджин поднялся на ноги и осмотрел клуб. Увидя как его Ли выбегает на улицу, Хван рванул за ним.
-Ну что, они идут? Феликс? Что случилось Ликс??- Увидя на лице младшего слёзы, Сынмин выкинул затушеную сигарету в мусорку.
-Н-ничего. Я сказал М-минхо, уже. Сегодня, прошу, п-пускай Джинни переночует у кого то из вас.
-Почему?? Он что то тебе сказал? Вот жешь..
-Феликс.! Стой, подожди.!- Хёнджин выбежал из клуба вслед за парнем. Он увидел быстро удоляющийся силуэт в туманном дожде.
-Хван что случилось?? Почему он плачет?
-Я.. Не важно, нам нужно поговорить.
-Блять да что происходит..- Чан потёр затылок, поджигая вторую сигарету.
-Феликс..! Постой! Я объясню!.
-Объяснишь.? Объяснишь что, Хван?. Скажи мне, пожалуйста.. Нахуя тебе я.?
-Феликс.. Послушай..
-Я не хочу Джинни, не хочу. Я наслушался достаточно воды из твоих уст. Просто оставь меня, иди к ребятам. Прийдя утром домой, вещей моих ты не увидешь. Это, была последняя капля..- Проговорил Ли, стирая со щеки мокрую дорожку от слёзы, и капель падающего дождя.
Феликс сел в машину и как это было возможно, быстрее поехал домой.
К Хвану подбежали остальные парни.-Эй да что случилось?
-Блять ты придурок, Хёнджин.. Феликс увидел как он целутся с какой то девушкой в клубе.- Обращаясь уже к остальным, сказал Минхо.
- Т-ты что?! Блять какого чёрта Хван?!- Вспылил Джисон. Обычно Хо или Чан его успокаивали, но не в этот раз.- Ты.. Ты.. Да у меня слов нет.! На этот раз я не буду уговаривать его дать тебе ещё шанс. Пока что Ликс поживёт у меня. Минхо, пускай Хён переночует сегодня у тебя.
-Хорошо Джи. Едь за Ликсом, я уверен сейчас он ждёт именно тебя.
-Пока парни. Пойми Хван, я сейчас не на твоей стороне не потому что не считаю тебя другом. А потому ты поступил как дурак.- Сказал Джисон на последок, перед тем, как пойти садится в свободно стоящее такси у клуба.
☆☆☆
-Ликс, ну, не плачь.. Я сам не понимаю почему Хён так поступил..
-Да что я блять делал не так, что.?! Я всего себя отдавал нашим отношениям, ничего ему не запрещал, оставлял его на едине с собой когда он не хотел никого видеть, не доставал.. Так почему он мне изменил.? Я не так красив? Слишком толстый?
-Нет что ты Феликс.! Ты очень стройный, у тебя прекрасная фигура! Это не из за тебя.. Просто Хёнджин дурак.. Ты же знал что рано или поздно такое может случится..
-Знал.. Но блять, я надеялся что этого не произойдёт. Надеялся что именно со мной он так не поступит..
-Мой же ты хороший..- Парень прижимал к себе дрожащего друга, который пропитывал слезами его красный свитшот.- Ой, Хо звонит- Подняв трубку Хан услышал следующее; -Джисон-а, у нас тут проблема.. Домой та ко мне мы Хвана привезли, но он блять, как маленький ребёнок ей богу, закрылся в ванной и сказал что не выйдет пока мы не дадим поговорить ему с Ликсом. Что, нам делать?- Хван что? Я не знаю.. Не думаю что Феликс захочет с ним говорить. По крайней мере сейчас. Феликс..- Опустив голову на свои колени, парень увидел спящего друга. Ли уснул.- Нет Хо, Ликс заснул. Он так долго плакал.. Его глаза опухли.. Я ели успокоил его истерику. Когда я приехал он так громко кричал, это было до жути больно слышать.. Так что, передай Хёну, что поговрить они смогут лишь завтра. -Ох.. Хорошо. Пока Хан.- Пока, Хо.- Сбросив номер, Джисон положил телефон на кровать, а свободной рукой стал поглаживать Ли по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нахуя тебе я.?
RandomХёнджин выбежал из клуба вслед за парнем. Он увидел быстро удоляющийся силуэт в туманном дожде. -Феликс..! Постой! Я объясню!. -Объяснишь.? Объяснишь что, Хван?. Скажи мне, пожалуйста.. Нахуя тебе я.?