Парень услышал голос Хо, Хёнджина и Хана. Они недолго поговорили, после чего дверь квартиры захлопнулась, и в сторону кухни послышались приближающиеся шаги.
В комнату зашёл Хёнджин, и опустив голову вниз, сел за стол, напротив Ликса.-Феликс.. Ты как.?
-Нормально.. О чём хотел поговорить?- Достаточно громко сказал парень.
-Очевидно же, что о случившемся в клубе. Понимаю что простить меня не возможно, но всё же.. Прости.
Мой поступок отвратителен, и оправдать это невозможно. Из-за моей глупости, я тебя потерял. Но знай, Ликс, я никогда не смогу тебя забыть. Теперь, никого я не полюблю так, как тебя.‐Ты.. Ты дурак, Хёнджин. Ты просто придурок.. Всё сказал? Тогда я пойду. Прощай.‐ Встав из-за стола, парень вышел с кухни. Пара минут и слышится хлопок входной двери.
Хван потерял Феликса.
Но кажется, об этом стоило думать раньше. Намного раньше.
Теперь уже ничего не изменить.Парень неимоверно быстро спускался на первый этаж к выходу из подъезда.
Всё потому, что Ликс не уверен, на каком из этажей он остановится, и захочет вернутся домой.
Но успешно выйдя на улицу, тревога отпустила сердце.
Машина Минхо стояла прямо перед подъездом. Сам Хо, сидел в салоне, а Джисон ждал друга снаружи.
Увидя что тот вышел, Хан подошёл к младшему.-Феликс, ты как.?
-Да никак блять.. Джисон.. Это нормально что я хочу вернуться обратно в квартиру.?
‐Что? Обратно к Хёну? Не могу сказать.. Наверное, нормально..
Скоро отпустит, ты не будешь думать о нём в таком ключе.-Возможно, ты прав..
Сев на заднии сидения, машина тронулась с места.
Всю дорогу до дома Минхо, младший Ли проспал на плече у Хана. Иногда он жмурил глаза, и по его щекам текли слёзы. Это разбивало сердце Джисону.
Но разбудить парня, он не
решался. Спустя пол часа они уже оказались в квартире.
Лишь переступив порог дома, Феликс завалился на диван и моментально уснул.Больше двух недель парень не вставал на ноги. Только изредка ходил в туалет и на кухню.
Джисону явно не нравилась такая картина. Но ничего поделать с этим, ни он не остальные друзья не могли.Джи достал из кармана кофты телефон так как ему позвонили.
Это был Чан.-Ало Крис, вы сейчас у Хвана?
-Привет Хан. Да, мы сейчас у Хёнджина. И скажу тебе, картина тут не из лучших..
-В каком смысле? Что там?
-Он как будто врос в кровать. В квартире душно, на тумбочке стоят пустые бутылки из под соджу. Но это всё с учётом того, что мы позавчера к нему приезжали.. Было всё относительно нормально.
-Блять, так не может продолжаться, вот серьёзно!
Ликс тоже никакущий. Из-за стресса килограмм пять сбросил.! Я не хочу видеть их в таком состоянии. Давайте, встретимся где нибудь в кафе сегодня, и обсудим происходящее.-Хорошо, тогда в пять в Маккиато Мокко.
-Угу.‐ Сбросив звонок, парень пошёл говорить о встрече Минхо.
До пяти ещё два часа.
Но это время пролетело вовсе незаметно.
Уже без десяти минут, парни собрались за столиком.-Ты хотел что-то предложить, Хан?- Первым прирвав тишину сказал Сынмин.
-Да.. Вы же понимаете что так не может продолжаться.? Ни Феликс, ни Хёнджин в себя не придут. По крайней мере в ближайшее время точно.
-Это то да, но что мы можем сделать.?- Чан закрыл лицо руками и глубоко вдохнул.
-Стоит ли им, снова быть вместе.?
_______________
Я обсолютно не понимаю каким мне сделать конец..
Грустным или счастливым.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нахуя тебе я.?
RandomХёнджин выбежал из клуба вслед за парнем. Он увидел быстро удоляющийся силуэт в туманном дожде. -Феликс..! Постой! Я объясню!. -Объяснишь.? Объяснишь что, Хван?. Скажи мне, пожалуйста.. Нахуя тебе я.?