Выйдя из дома, Хвана уже ждала машина в которой сидели его друзья.
Сев на переднее сидение парень выдохнул.-Хёнджин чего так долго? Договорились же что ты без двадцати выйдешь. Сейчас уже без пяти.
-Да Феликс скандал закатил перед самым выходом. Сказал что нам нужно разобраться с недопониманиями в наших отношениях, бред.. Он же просто не хотел что бы я шёл в клуб, верно?
-Оу, Хван. Может быть тогда сегодня останешься дома, и вы наконец поговорите? Вам правда стоит многое обсудить. Не морозь парня холодом. Он этого не заслужил.
-Боже Чан нет.. Ты на чьей стороне? Всё, поехали. И так опаздываем.
Машина завелась, и уже через минуту её не было на месте.
Феликс стоял на балконе, и взглядом проводил удоляющийся чёрный автомобиль.
Друзьям Хвана он доверял. Они были в хороших отношениях.
Чан и Сынмин всегда привозили Хёнджина домой как тот выпивал.
Джисон подбадривал Ликса когда тот был на грани того, что бы расстаться со своим парнем.
А Минхо отзванивался младшему каждый раз, как они ходили в клуб, и передовал что с Хёнджином всё в порядке, он рядом с друзьями, никто к нему на колени не лезет и драться он ни с кем не будет.Поэтому, наверное, Ли и продолжает пускать своего парня, который так и норовит с кем нибудь познакомиться далеко не для дружеских целей, по клубам.
Тяжело вздохнув, Феликс зашёл с холодного балкона обратно в квартиру.
Время 22:15. До того как Феликс обычно ложится спать, грубо говоря ещё час. Поэтому парень решает посмотреть сериал.☆☆☆
-Эй Хёнджин, хватит тебе уже пить, перестань, поставь стакан. Что будет с тобой потом Феликс делать? Ты же бухой в хлам будешь.
-Ф-феликс.? Дп похуьй.. Ему ж не в первый рас..
-Да боже перестань.! Ты даже нормально говорить не в состоянии. Тебе не жалко Ликса? Честно, если бы я с тобой встречался, то ты бы у меня за пределы квартиры не вышел. Да и я бы не встречался с тобой. Как он всё ещё тебя не бросил?- Джисон возмущался. Феликс уже был как самый близкий человек для Хана.
-Джисон.. Воь ты мой друк, или друц Феликса? Чего епо защищаишь?
-Джи прав, ты перегибаешь палку. Вам стоит поговорить. Ты же разобъёшь Ликсу сердце такими темпами. Ты же знаешь, он однолюб.
-Блять, ладно.
-Отлично. Тогда я сейчас ему позвоню и попрошу тебя забрать. Вроде бы ещё не слишком поздно, он не должен спать.- Минхо достал из кармана джинс телефон и набрал младшего. Тот ответил моментально, и сказал что через пол часа будет.
И правда. Через пол часа парень подъехал к клубу в котором в этот раз выпивали ребята. На входе стояли все кроме Минхо, он остался с Хваном внутри.
-Покурить вышли? Я так понимаю Хо и Джинни внутри.
-Привет Ликс!- Махая другу рукой, крикнул Хан.- Да, Хван не захотел выходить на улицу, Минхо пытается его отрезвить.
-Привет. Понял. Ну вы стойте тут, я их позову.- Феликс зашёл во внутрь здания.
Громкая музыка, запах алкоголя и танцующие пьяные люди. Классика для таких мест.
Найдя взглядом знакомую бордовую макушку, Ли стал подходить ближе к тому столику.
Но в одном метре от стола, парень вдруг замер. Феликс увидел что Хван не просто сидел на диванчике. Сверху на его коленях примастилась девушка, выцеловывая его алые губы.-О Феликс, ты уже приехал- Сзади послышался голос Минхо. Подойдя ближе к младшему он положил на его плечо руку.- Ты чего стоишь, что то случилось?- С непониманием спросил он.
-Хван.. Что он..
-Хёнджин?- Развернув голову в сторону столика за которым парни пили, Хо раскрыл глаза от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нахуя тебе я.?
AcakХёнджин выбежал из клуба вслед за парнем. Он увидел быстро удоляющийся силуэт в туманном дожде. -Феликс..! Постой! Я объясню!. -Объяснишь.? Объяснишь что, Хван?. Скажи мне, пожалуйста.. Нахуя тебе я.?