2 часть

479 37 162
                                    

Через время они отстранились. Нугзар уткнулся носом в ее плечо и заплакал

- не плач, солнышко, -эта фраза девушки была сказано, настолько спокойно и умиротворённо, что парень немного успокоился

- ты не представляешь насколько я рад.  Я думал ты умерла, - сказал дрожащим голосом гибадуллин.

-ты весь мокрый и холодный. Пошли домой.. я очень сильно устала, - Натали дрожала. Она тоже довольно сильно устала и замерла.

Парень снял с себя худи и надел его на Наташу. Он видел как Ната устала и поэтому взял ее на руки. Гибадуллин понес ее домой к эду.

Наташе уже было все равно. Она была счастлива, что спаслась из того места и сейчас находиться на руках у того человека, которому она может доверять, который ничего не сделал бы против воли девушки. Это чувство спокойствия и безопасности, давно не помешало шатенку.  Она обхватила его шею руками и уткнулась носом в его грудь. Аромат сладких духов ещё сильнее раслабил ее.  Девушка готова была на все, лишь бы постоянно находиться с этим любимым человеком. Вечно обниматься с ним, нюхать сладкий аромат духов и трогать мягкое, мужественное тело парня.

Пока девушка обнимала гибадуллина, он уже принес ее домой к эду. Постучавшись в дверь, ему открыл Эд. Стример увидил Наташу и был в большом шоке

- какого? -с непониманием в голосе спросил Эдуард

-пропусти пожалуйста, - утвердительно сказал Нугзар

Эдуард пропустил нугзара. Парень прошел в квартиру и положил Наташу на диван. Перед ней сел Эдик

-наташа, ты как тут оказалась? - все в таком же шоке спросил Эд

-я сбежала... - из сладких уст Наташи, тихо вырвалась эта фраза.

Наташе было плохо. У нее жутко болело все тело. Каждая ранка придавала ей жгучую боль. Было ощущение, что ей водят горячим ножом по коже. Серо-голубые глаза Наташи, были наполнены страхом. Посмотрев в ее глаза, можно было увидеть тонну боли. Постепенно глаза шатенки, стали наполняться обжигающими слезами. Каждая капелька слезы, была наполнена болью. Беззащитная Лазарева, сжала руки в кулаки и закрыла свои красивые глаза. По нежной женской щеке скатилась горячая слеза. По ощущениям было, что ей капнули на лицо каплей лавы. Ресницы Натали, слиплись от слез.

Сквозь зеркало тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя